- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела приобрести компьютерную мышку бюджетного плана, так сказать на раз. Посмотрела товар по наличию в магазине. Определилась с выбором.
Сделала заказ на сайте без оплаты. Пришло уведомление что заказ самовывозом этим же числом до закрытия магазина.
Дала ребёнку номер заказа и деньги. Отправила через пару часов забирать. В магазине ему сказали,...
Хотела приобрести компьютерную мышку бюджетного плана, так сказать на раз. Посмотрела товар по наличию в магазине. Определилась с выбором.
Сделала заказ на сайте без оплаты. Пришло уведомление что заказ самовывозом этим же числом до закрытия магазина.
Дала ребёнку номер заказа и деньги. Отправила через пару часов забирать. В магазине ему сказали, что товар поступит в магазин только через 4-6 дней.
Почему тогда было указанно, что товар в наличии. Причем таких бюджетных моделей до 300₽ порядка 10 шт на сайте.
Я прошу ребенка подойти к консультанту, он передает ему трубку. И раз произошла такая ситуация, я прошу отменить заказ и продать ребенку мышь до 300₽ любую, только что бы был usb выход. На что мне отвечают «хорошо!»
Проходит 20 минут, тишина. Я перезваниваю. Ребенок мне говорит «Меня тут спрашивают, какая нам мышка нужна, а я не знаю какая!»
В смысле? Я же объяснила. Любая до 300₽, тем более они есть на сайте всякие разные.
На что консультант берет трубку и начинает мне перечислять продукты гораздо дороже.
Так как удаленно спорить и выяснять наличие других продуктов было не удобно и к счастью у ребенка были дополнительные деньги. Мы взяли товар значительно дороже. Но обслуживание меня просто поразило.
У DNS всегда были такие продавцы и будут, как по мне...
Там очень много набирают "бесполезных" людей, которым лишь бы продать. Сколько раз сталкивался с глупыми заученными выражениями. Благо, сам сис.администратор и понимаю в компьютерах.