- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРЕТЕНЗИЯ
Весной этого года мы приобрели моей супруге телефон HONOR X6b (потому что до этого у неё также был HONOR, только более старой модели).
Так как телефон жены работает без нареканий, в июне мы купили ещё один телефон, точно такой же HONOR X6b, только другого цвета.
Практически сразу же обнаружилось, что второй телефон стал резко и сильно...
ПРЕТЕНЗИЯ
Весной этого года мы приобрели моей супруге телефон HONOR X6b (потому что до этого у неё также был HONOR, только более старой модели).
Так как телефон жены работает без нареканий, в июне мы купили ещё один телефон, точно такой же HONOR X6b, только другого цвета.
Практически сразу же обнаружилось, что второй телефон стал резко и сильно нагреваться при работе. Я пришел, через 2 недели после покупки, в ваш магазин и спросил, что делать. Мне рассказали про кучу приложений, что они могут создавать проблемы.
Я проверил телефон ещё раз, эксплуатировал его несколько дней при минимуме приложений. Однако он продолжал сильно нагреваться. Также выяснилось следующее:
Если положить рядом два купленных нами одинаковых телефона и открыть на обоих только одно приложение, также одинаковое, то второй телефон сильно греется, а первый – нет.
В вашем сервисном центре однако это не проверили. Написали только, что сбросили настройки и что дефектов не обнаружили. Но никаких упоминаний о том, что проверяли температурные режимы телефона, нет ни в первом акте, ни во втором (№ШМ-3 019043 от 03.08.25).
Кроме того, отмечу, что мне был продан б/у-шный телефон. Существенно исцарапанный, что я сразу, по причине преклонного возраста и слабого зрения, не заметил.
Итого. Прошу вернуть деньги, уплаченные за этот телефон, так как он явно бракованный. Предположу, что исходя из его внешнего вида, батарея греется сильно, потому что телефон долго эксплуатировали, возможно как витринный образец или ещё как-то.
Ситуация для меня безвыходная, эксплуатировать такой телефон всё равно нельзя, поэтому просьба к аргументам и фактам всё таки прислушаться. Ведь в ином случае мне придётся подавать иск в суд и взыскивать не только стоимость телефона, но и существенную моральную компенсацию - по ряду причин, во-первых, потому что телефон мне был куплен родственниками, как подарок на 60-летний юбилей. Оставляю также за собой право обращаться к вашей сети магазинов и руководству публично, посредством СМИ, соцсетей, писать негативные отзывы и т.п.