- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три звезды сотрудникам, и ноль службе доставки. К консультанту вопросов нет, всё подробно объяснил, помог выбрать стиральную машинку. А вот служба доставки работает отвратительно. Мало того, что выбрать слот для доставки невозможно даже за отдельную плату, так она ещё и переносится в течение всего дня. И если в 9 утра мой номер в очереди был 6, и...
Три звезды сотрудникам, и ноль службе доставки. К консультанту вопросов нет, всё подробно объяснил, помог выбрать стиральную машинку. А вот служба доставки работает отвратительно. Мало того, что выбрать слот для доставки невозможно даже за отдельную плату, так она ещё и переносится в течение всего дня. И если в 9 утра мой номер в очереди был 6, и доставка с 13 до 14 часов, то в 12:00 номер в очереди уже 9, доставка с 14:10 до 15:10. Хотя как объясняли консультанты в магазине, машина загружается утром на складе, и развозит товар по адресам в течение дня. Отсюда вопрос: откуда появились ещё три адреса уже в тот момент, когда доставка должна идти полным ходом? Очередные дефективные менеджеры решили оптимизировать расходы на доставку (которая, на секунду, ни разу не бесплатная), а на удобство покупателей всем наплевать. Чтоб за свои деньги получить абсолютно не дешёвый товар, нужно ещё отпроситься с работы и сидеть весь день караулить доставку. Если раньше в магазинах были небольшие склады, и при необходимости можно было забрать даже габаритный товар, загрузить в машину и увезти самостоятельно, то сейчас доставка только со склада, который находится за Толмачёво. И дополнительная вишенка - связаться с логистами невозможно. Нигде нет контактных номеров. Вот и остаётся только обновлять весь день ссылку, которую прислала логистическая служба, и следить как время доставки товара передвигается с первой половины дня к вечеру.