- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принес по гарантии джостик Zet Gaming Fervor на замену. Продавец-консультант не обьяснил, что в связи с отсутствием в наличии джостика в их магазине, они могут осуществить только возврат средств, не спросив меня о том, как именно осуществить возврат. Я не был готов к тому, что в течении 5 дней мне возможно вернутся деньги и только после этого я на...
Принес по гарантии джостик Zet Gaming Fervor на замену. Продавец-консультант не обьяснил, что в связи с отсутствием в наличии джостика в их магазине, они могут осуществить только возврат средств, не спросив меня о том, как именно осуществить возврат. Я не был готов к тому, что в течении 5 дней мне возможно вернутся деньги и только после этого я на эти деньги смогу купить замену в другом магазине днс. Такая схема мне не подходит, из-за очень длинных сроков, т.к. геймпад нужно было заменить срочно. Теперь остался и без геймпада, и без денег, потому что продавец поставил меня перед фактом, что 1/5 отдается наличкой, а остальное возвращается на карту, которая увы, заблокирована банком, УЖЕ после совершения возврата, фактически без моего ведома, так как я был уверен, что мне оформляют замену с получением в другом магазине. Почему мне не сообщили, что делают возврат, который удлиняет сроки обмена фактически на неделю??? Почему проигнорировали мое желание покупателя сделать замену геймпада, а не возврат? Мне предложили только альтернативу заменить на аналогичные с доплатой, но и этот вариант меня не устраивает, т.к. целенаправленно покупалась именно данная модель геймпада. Что делать в такой ситуации? Деньги мне в лучшем случае вернут в течение недели, а геймпад нужен прямо сейчас. Покупать за свой счет снова? Мне не нужны официальные извинения, мне нужно решение проблемы в моменте, сегодня, т.к. лишних 2,5к на приобретение нужного мне товара нет на руках. И даже если они и придут по возврату, то это уже будет не своевременно.
Доброго дня, Уважаемый Покупатель!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы оставить отзыв о нас!
Мы рады, что вопрос решился быстро!
Ваш DNS.
Благодарю за оперативный отклик, ситуация решилась в течение полутора часов, удалось частично компенсировать потери в счет бонусов. В суматохе мы с продавцом недопоняли друг друга, что геймпад нужен был срочно, не сержусь на него за это, но сама ситуация немного неприятная была. Претензий более не имею.
Доброго дня, Уважаемый Покупатель!
Спасибо, что нашли время для того, чтобы оставить отзыв о нас!
Мы рады, что вопрос решился быстро!
Ваш DNS.