- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваши менеджеры - это ваша беда.
Пришёл покупать холодильник. К нам подошёл менеджер в белой рубашке с шильдиком Haier. Увы, имя не помню. На вопрос о технике Dexp сообщил, что она делается из самых дешёвых компонентов, потому и цена низкая. Шикарная реклама от менеджера для вашей марки.
В то же время, когда я по определённой модели сказал о том,...
Ваши менеджеры - это ваша беда.
Пришёл покупать холодильник. К нам подошёл менеджер в белой рубашке с шильдиком Haier. Увы, имя не помню. На вопрос о технике Dexp сообщил, что она делается из самых дешёвых компонентов, потому и цена низкая. Шикарная реклама от менеджера для вашей марки.
В то же время, когда я по определённой модели сказал о том, что судя по отзывам там часто выходит из строя компрессор ответил шедевральное "Ну ваше право верить в то, во что хотите". Правильно, зачем отзывы читать, их умные люди не пишут, ага?
Я не понимаю зачем вам держать таких менеджеров. Мало того, что они у вас зарплату получают, так ещё и клиентов отталкивают как от вашей марки Dexp, так и от магазина в целом. В результате холодильник был куплен у соседей, где менеджер смог по-человечески и дружелюбно ответить на всё вопросы и дать адекватный ответ на сомнения.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания на филиале.
🎄☃️⛄️С наступившими Вас праздниками!🎁🎊🎉
Ваш DNS.
Доброго дня, Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам большое за оставленный Вами отзыв!
От лица компании мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Информация принята и передана руководству филиала для улучшения качества обслуживания на филиале.
🎄☃️⛄️С наступившими Вас праздниками!🎁🎊🎉
Ваш DNS.