- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, не прошло и два месяца телефон вышел из строя, сгорел блок питания, перестал заряжаться и быстро разряжался, телефон был куплен за 39000. На мою претензию обменять на новый или вернуть деньги, мне предложили замену батареи в сервисном центре. Я ясно дала понять в претензии, что мне телефон после ремонта не нужен!!! Буду обращаться...
Ужасный магазин, не прошло и два месяца телефон вышел из строя, сгорел блок питания, перестал заряжаться и быстро разряжался, телефон был куплен за 39000. На мою претензию обменять на новый или вернуть деньги, мне предложили замену батареи в сервисном центре. Я ясно дала понять в претензии, что мне телефон после ремонта не нужен!!! Буду обращаться в суд, раз вы считаете что это норма! Заключения о поломке нет! Персонал ужасный разговаривать не умеют.
Буду ещё просить компенсацию за моральный ущерб, так как мне сейчас беременной, придётся потаскаться и всё благодаря вашему не добросовестному отношению к покупателям.
Хотя я являлась постоянным покупателем в днс магазине. Обидно.
Есть ФЗ "О Защите прав потребителей", согласно которому вы не имеете права на обмен или возврат без наличия существенного недостатка. Что такое существенный недостаток там также разъясняется.
Беременность - не оправдание для потребительского экстремизма.
Никто и не оправдывается, а описывает ситуацию и историю со своей жизни , для того чтобы люди знали что в данном магазине продают некачественный товар.
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области