- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем утра, уважаемые покупатели и внимательные сотрудники супермаркета "Добрянка"!
Выражаю свою благодарность сотрудникам за внимательность и оперативность решения вопросов по отзыву!
К сожалению пишу два дня спустя, после моего отзыва, т.к. не могла добраться до ноута. Очень хотелось написать отзыв сразу, по приходу из магазина, так уж...
Доброго всем утра, уважаемые покупатели и внимательные сотрудники супермаркета "Добрянка"!
Выражаю свою благодарность сотрудникам за внимательность и оперативность решения вопросов по отзыву!
К сожалению пишу два дня спустя, после моего отзыва, т.к. не могла добраться до ноута. Очень хотелось написать отзыв сразу, по приходу из магазина, так уж меня переполняли эмоции...восторженные эмоции!!! Да-да, именно так, а не иначе, могу высказать реакцию на увиденное изменение, согласно моему предыдущему отзыву о ценниках на блинчики.
Волею судьбы )), в этот же день, после написания предыдущего отзыва, мы снова остановились у Добрянки. Пошли выбирать дополнение к ужину. Проходя через блины, увидела новую картину))), фото которой прилагаю с огромным удовольствием. Появились суммарные ценники на соответствующее количество блинчиков на подложке. Так же блины расфасовали на меньшее количество: 2 и 3,с соответствующей ценой (т.к. меня в комментариях об этом спрашивали).
Покупателям сразу видно теперь стоимость продукта и не надо заниматься арифметическими действиями и поиском правды, после тяжелого рабочего дня.
С уважением!
Здравствуйте, ya.lin11!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы каждый день работаем над сервисом и нам очень приятно, что благодаря Вам нам удалось стать еще лучше. Нам важно, чтобы наши гости выходили из нашего магазина довольными и счастливыми!
Всегда рады Вам. Милости просим!
Комментарий скрыт
ГОСПОДИН благодарю, что не прошли мимо. Чем, как и в каких..-порешаю самостоятельно.
Здравствуйте, ya.lin11!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Мы каждый день работаем над сервисом и нам очень приятно, что благодаря Вам нам удалось стать еще лучше. Нам важно, чтобы наши гости выходили из нашего магазина довольными и счастливыми!
Всегда рады Вам. Милости просим!