- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Регулярно в мясном отделе на мясе нет ценников. Вот и сегодня, их не оказалось.
Мало того, что это нарушение законодательства РФ, та это еще и не позволят сделать осознанный выбор Потребителю, в пользу покупки, или отказа от покупки, в пользу более дешёвых товаров, у конкурентов. И за это предусмотрена административная ответственность. Тем более,...
Регулярно в мясном отделе на мясе нет ценников. Вот и сегодня, их не оказалось.
Мало того, что это нарушение законодательства РФ, та это еще и не позволят сделать осознанный выбор Потребителю, в пользу покупки, или отказа от покупки, в пользу более дешёвых товаров, у конкурентов. И за это предусмотрена административная ответственность. Тем более, что в наш век интернета, жалоба ( в электронном виде) с приложенными фото направляется в Роспотребнадзор, не выходя из дома, через сайт.
Но это ещё не всё. Вопрос к руководству компании: - "Зачем нанимать и платить денежное вознаграждение персоналу, который своим видом, поведение и общением, отпугивает, даже самых лояльных, к компании, покупателей"? Это я о продавцах мясного отдела. Которая, на вопрос где ценники, с недовольным видом и ворча что-то под нос, начала разбрасывать ценники на товар. Да, именно разбрасывать, я не оговорился. "Заметка" в книге жалоб и предложений, осталась, по видимому, не замеченной, раз нарушение до сих пор, имеет место быть.
Являюсь держателем персональной (номерной) карты Добрянка. Но, всё реже и реже хочется заходить в этот магазин - увы.
Отзыв написан 19.6.2019 г., после личного посещения данного магазина, совершения покупки, и скорее адресован администрации магазина, нежели фламерам.
Добрый день, ger02!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы посещением нашего магазина. Для проведения проверки по Вашему отзыву просим сообщить время посещения магазина.
Будем благодарны обратной связи!
Добрый день, ger02!
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы посещением нашего магазина. Для проведения проверки по Вашему отзыву просим сообщить время посещения магазина.
Будем благодарны обратной связи!
Снимки сделаны в 12:49, плюс/минус 5 минут.
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками мясного отдела проведена беседа. Контроль за наличием ценников усилен. При возникновении подобных недоразумений просьба обращаться к администрации магазина.
Будем рады видеть Вас вновь!