- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж не знаю смогу ли когда-нибудь написать хороший отзыв о магазине снова.
Купила 16,04,2020 утром сырники свежие. Вкуса творога нет, зато есть горький привкус непонятного жира.
Пожалуйста, не пишите в ответ заготовленную фразу про то, как вам жаль и что продукты проходят тщательный контроль и прочую чушь.
Вам абсолютно все равно.
Добрый день. vikoshka, Ваше обращение направлено администрации магазина. Просим Вас оставить свой контактный номер телефона, для того чтобы мы могли с Вами связаться.
А Вы верните их.
я всегда так делаю. Но сейчас не хочу лишний раз ходить в магазин. Специально рано утром пошла, чтобы народу меньше было. Посмотрим, что чудомагазин предложит для решения проблемы
Напишут как и всем нам - "у вас всегда есть возможность вернуть продукты в магазин". Ну и, как вы правильно пишите - " у нас все качественное, все проходит проверку, контроль" и т.д.
а что вы хотите, чтобы написал магазин? Ну вот чисто мне любопытно.
При предоставлении фото и чека возвращать деньги на карту. Большинству некогда ездить туда-сюда. А вообще не должно такого быть в принципе. Я никогда не пишу про качество продуктов в Ярче или Магните, выбросил - не жалко, но когда ты покупаешь продукты по заоблачным ценам, качество должно им соответствовать.
вы сами то понимаете, что предлагаете? 😂😂. Ни один магазин в мире не будет по предложенной вами схеме работать. Да и ваши ожидания от цены всего лишь ожидания. Откройте магазин с таким сервисов, а я вам похлопаю.
я тогда не то что похлопаю))) я фотографиями закидаю тогда))) а чо бы и нет))) набрал жратвы по нормальной цене, дома пофотал всё, чек заскринил, и давайте возвращайте мне бабло- мне непонравилось)))
Я не имел ввиду случаи, когда еда не понравилась на вкус. Лично у меня была рыба - мякоть просто каша, по фото видно прекрасно.Так же сливки, которые потрескались от старости сверху. Если не фото, так пусть курьер приезжает, почему покупатель должен тратить бензин и свое время? У них на каждый квадратный метр по сотруднику, можно и следить за качеством.
а вот не говорите "никогда", так сказать) если случится полная 🍑, то ещё не известно по какой схеме будет реагировать компания, если большинство перейдёт на доставку продуктов домой. Кто его знает, может и будут работать по такой схеме
Добрый день. vikoshka, Ваше обращение направлено администрации магазина. Просим Вас оставить свой контактный номер телефона, для того чтобы мы могли с Вами связаться.