- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное не уважение к своим постоянным покупателям.
Неделю назад была заменена карта Берегния, были предоставлены все документы, сотрудник долго все заполнял и выдал Янтарную карту со словами, что она пока действует как Берегиня.
Сегодня, набрав полную корзину продуктов, на кассе было отказано в скидке, тк карта неактивирована, и сотрудник не внес...
Огромное не уважение к своим постоянным покупателям.
Неделю назад была заменена карта Берегния, были предоставлены все документы, сотрудник долго все заполнял и выдал Янтарную карту со словами, что она пока действует как Берегиня.
Сегодня, набрав полную корзину продуктов, на кассе было отказано в скидке, тк карта неактивирована, и сотрудник не внес какие-то данные. Оригинала документа с собой не было, тк НИКТО НЕ говорил, что его сейчас надо постоянно носить и предъявлять. Я предоставила фотографию документа, тк в приличных организациях устраивает и фото документа. Но ваших высокопоставленных кассиров это не устроило.
В итоге, отказ от покупки, никаких извинений от сотрудников за сложившуюся по вашей вине ситуацию не получено.
Желание посещать ваш магазин отпало, тк не хочется потратить время на выбор продуктов, а на кассе получить одно унижение!
Добрый день. Житель города, приносим свои извинения, нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим разобраться в ней. Просим Вас оставить контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и в оперативном порядке решить возникший вопрос. Еще скажите, пожалуйста, в какое время и на какой кассе Вам отказали в скидке?
Никогда не понимала зачем организации, магазины и прочие создают такие сложности. Чтобы получить какую-то карту надо представить документы, заполнить анкету..... какой-то бред. У меня тоже была проблема в этом магазине и тоже с картой. Огромный минус! А сам магазин хороший все таки) Но вот политика с картами все омрачает.
Добрый день. Житель города, приносим свои извинения, нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим разобраться в ней. Просим Вас оставить контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и в оперативном порядке решить возникший вопрос. Еще скажите, пожалуйста, в какое время и на какой кассе Вам отказали в скидке?
Я просила вызвать администратора, но на это даже не получила внятного ответа. Кассир с рыжими волосами жуя с легкостью отменила покупку. Я так же спросила, что мне делать тогда с картой, ваши высококвалифицированные сотрудники тоже не удостоили меня ответом.
В обще было ощущение, что я нищенка и прошу милостыню у них....
Покупку совершала примерно в 12-40, касса находится по левую руку от выхода из торгового зала 3 или 4.
Свой номер оставлять тут не буду, тк это то же самое, что написать на его заборе...
Благодарим за обратную связь. Номер телефона просим оставить в личных сообщениях.