Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 266/4 — 1 этаж
  • Золотая Нива 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Огромное не уважение к своим постоянным покупателям.

Неделю назад была заменена карта Берегния, были предоставлены все документы, сотрудник долго все заполнял и выдал Янтарную карту со словами, что она пока действует как Берегиня.

Сегодня, набрав полную корзину продуктов, на кассе было отказано в скидке, тк карта неактивирована, и сотрудник не внес...

Показать целиком

Огромное не уважение к своим постоянным покупателям.

Неделю назад была заменена карта Берегния, были предоставлены все документы, сотрудник долго все заполнял и выдал Янтарную карту со словами, что она пока действует как Берегиня.

Сегодня, набрав полную корзину продуктов, на кассе было отказано в скидке, тк карта неактивирована, и сотрудник не внес какие-то данные. Оригинала документа с собой не было, тк НИКТО НЕ говорил, что его сейчас надо постоянно носить и предъявлять. Я предоставила фотографию документа, тк в приличных организациях устраивает и фото документа. Но ваших высокопоставленных кассиров это не устроило.

В итоге, отказ от покупки, никаких извинений от сотрудников за сложившуюся по вашей вине ситуацию не получено.

Желание посещать ваш магазин отпало, тк не хочется потратить время на выбор продуктов, а на кассе получить одно унижение!

Добрый день. Житель города, приносим свои извинения, нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим разобраться в ней. Просим Вас оставить контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и в оперативном порядке решить возникший вопрос. Еще скажите, пожалуйста, в какое время и на какой кассе Вам отказали в скидке?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Никогда не понимала зачем организации, магазины и прочие создают такие сложности. Чтобы получить какую-то карту надо представить документы, заполнить анкету..... какой-то бред. У меня тоже была проблема в этом магазине и тоже с картой. Огромный минус! А сам магазин хороший все таки) Но вот политика с картами все омрачает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Житель города, приносим свои извинения, нам жаль, что произошла такая ситуация, и мы хотим разобраться в ней. Просим Вас оставить контактный номер телефона, чтобы наши специалисты могли с Вами связаться и в оперативном порядке решить возникший вопрос. Еще скажите, пожалуйста, в какое время и на какой кассе Вам отказали в скидке?

  • Я просила вызвать администратора, но на это даже не получила внятного ответа. Кассир с рыжими волосами жуя с легкостью отменила покупку. Я так же спросила, что мне делать тогда с картой, ваши высококвалифицированные сотрудники тоже не удостоили меня ответом.

    В обще было ощущение, что я нищенка и прошу милостыню у них....

    Покупку совершала примерно в 12-40, касса находится по левую руку от выхода из торгового зала 3 или 4.

    Свой номер оставлять тут не буду, тк это то же самое, что написать на его заборе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за обратную связь. Номер телефона просим оставить в личных сообщениях.

Загрузка рекламы