- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как только в Академгородке открылся данный магазин мы начали туда ходить почти каждый день) оформили карту лояльности. Но в первый же день мы были неприятно удивлены. Дело в том, что на кассе нам в чек записали сыр за 80 руб., который мы не брали. Хорошо что мы внимательно проверили чек практически не выходя из магазина. Данная ситуация была...
Как только в Академгородке открылся данный магазин мы начали туда ходить почти каждый день) оформили карту лояльности. Но в первый же день мы были неприятно удивлены. Дело в том, что на кассе нам в чек записали сыр за 80 руб., который мы не брали. Хорошо что мы внимательно проверили чек практически не выходя из магазина. Данная ситуация была решена, хоть нам и пришлось подождать.
Отмечаю и то, что карту лояльности можно использовать через приложение. Это очень удобно.
Вкусные товары собственного производства.
Так же был случай, при котором сложилось не очень хорошее мнение о персонале кассы. Один раз, когда все наши покупки были уже сложены в рюкзак и мы готовы были расплатиться, только в этот момент нам было сказано что безнал не работает. А если бы у нас не было с собой наличных денежных средств? Мы бы все перекладывали из рюкзака на другую кассу? Почему нельзя было предупредить до начала выкладки на ленту товара??
Теперь когда мы приходим в этот магазин практически каждый раз спрашиваем - работает ли безнал на кассе? Сделайте таблички, если персонал не умеет предупреждать заранее.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся для Вас. Приятных Вам покупок!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся для Вас. Приятных Вам покупок!