- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочаровашечки((
Все очень красиво и аккуратно, наша семья была очень рада открытию, таримся каждый день.
Однако, как обычно, это только на открытие, а потом все скатывается((
Вчера купили капустные и морковные котлетки, часто жарим их с утра. Но в этот раз квартира наполнилась вонью тухлой капусты.
На котлетках свежая наклеечка, а на самом деле...
Разочаровашечки((
Все очень красиво и аккуратно, наша семья была очень рада открытию, таримся каждый день.
Однако, как обычно, это только на открытие, а потом все скатывается((
Вчера купили капустные и морковные котлетки, часто жарим их с утра. Но в этот раз квартира наполнилась вонью тухлой капусты.
На котлетках свежая наклеечка, а на самом деле они явно позавчерашние. Фу.
Добрый день, Тимур Волков!
По Вашей жалобе проведено внутреннее расследование. Утром остатков данных котлет на витрине не было, в 10.15 была выложена свежая продукция, соответственно к Вам попала именно она. Котлеты хранятся в открытой охлаждаемой витрине, срок реализации - 24 часа. Условия хранения не были нарушены.
После Вашего сигнала была...
Добрый день, Тимур Волков!
По Вашей жалобе проведено внутреннее расследование. Утром остатков данных котлет на витрине не было, в 10.15 была выложена свежая продукция, соответственно к Вам попала именно она. Котлеты хранятся в открытой охлаждаемой витрине, срок реализации - 24 часа. Условия хранения не были нарушены.
После Вашего сигнала была проведена контрольная проверка продукции комиссией в составе: Шеф-повар, заместитель директора, технолог. По результатам проверки нарушений технологии приготовления не обнаружено, вся продукция соответствует нормам.
При возникновении подобных ситуаций просим Вас обращаться в магазин с продукцией, чтобы была возможность разобраться в ситуации на месте. Надеемся, что данный инцидент не станет поводом для отказа от покупок в нашем магазине и надеемся продолжать видеть Вас в числе наших гостей.
Милости просим!
😱😱😱😱😱😱
Добрый день, Тимур Волков!
По Вашей жалобе проведено внутреннее расследование. Утром остатков данных котлет на витрине не было, в 10.15 была выложена свежая продукция, соответственно к Вам попала именно она. Котлеты хранятся в открытой охлаждаемой витрине, срок реализации - 24 часа. Условия хранения не были нарушены.
После Вашего сигнала была проведена контрольная проверка продукции комиссией в составе: Шеф-повар, заместитель директора, технолог. По результатам проверки нарушений технологии приготовления не обнаружено, вся продукция соответствует нормам.
При возникновении подобных ситуаций просим Вас обращаться в магазин с продукцией, чтобы была возможность разобраться в ситуации на месте. Надеемся, что данный инцидент не станет поводом для отказа от покупок в нашем магазине и надеемся продолжать видеть Вас в числе наших гостей.
Милости просим!
Вчера мне на почту пришел другой ответ, с извинениями и мол мне предлагали вернуть деньги и даже угостили котлетки)) Конечно, мне никто ничего не предлагал, с Флампа этот свой ответ вы удалили.
Вообще, выяснилось, что несколько наших друзей уже перестали у вас покупать именно потому что продаете не свежее. Один друг хорошо отравился пирожками, хорошо, что его дети их не ели (он писал тут отзыв - Царегородцев Алексей).
Так что не хотите исправляться, дело ваше, дождетесь того что отравиться ребенок кого-то из местной элиты и вас непременно закроют.
От всех нас, купивших тухлятинку, вам привет, а вам мы больше не пойдем.