- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После открытия Добрянки, посещать другие магазины даже нет желания и готовить дома то же))))
Правда в первый день открытия купили картофельное пюре,оно оказалось кислым,решили,что это разовая оплошность кухни,т.к. потом брали всегда отличное пюре. Но позавчера снова наткнулись на кислое пюре,причем оно было еще горячим,когда нам его накладывали ,...
После открытия Добрянки, посещать другие магазины даже нет желания и готовить дома то же))))
Правда в первый день открытия купили картофельное пюре,оно оказалось кислым,решили,что это разовая оплошность кухни,т.к. потом брали всегда отличное пюре. Но позавчера снова наткнулись на кислое пюре,причем оно было еще горячим,когда нам его накладывали , видимо молоко было прокисшим.
Было обидно,ведь взяли его довольно много,с расчетом поставить на праздничный стол .
А еще огромный минус за то,что нельзя выкатывать тележки на парковку. В первые посещения набрала так много покупок,что никак не была готова тащить их на себе в самый конец парковки.
Здравствуйте, asya_romanova!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина вас разочаровало. Тот факт, что вы написали свой отзыв через 2 дня после произошедшего лишает нас возможности провести бракераж (пробу) продукции. Можем сказать лишь то, что мы отвечаем за качество нашей продукции, используем только свежие продукты и проверенных поставщиков....
Здравствуйте, asya_romanova!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина вас разочаровало. Тот факт, что вы написали свой отзыв через 2 дня после произошедшего лишает нас возможности провести бракераж (пробу) продукции. Можем сказать лишь то, что мы отвечаем за качество нашей продукции, используем только свежие продукты и проверенных поставщиков. Мы не могли добавить скисшее молоко - это исключено. Перед тем как выставить блюдо в продажу оно проходит проверку, с него снимают пробу. Поэтому очень странно, что вам дважды попалось кислое пюре. Нареканий и возвратов никогда не было. В следующий раз, если вас будет не устраивать качество продукции, просим вернуть ее в магазин. Вы сможете получить назад потраченные средства, а мы проверить продукцию и выяснить причину отклонения от нормы.
Что касается тележек, то это требование администрации торгового центра. Мы ведём переговоры по этому вопросу и пытаемся добиться разрешения на вывоз тележек из магазина.
Всегда рады видеть вас. Милости просим!
Здравствуйте, asya_romanova!
Нам очень жаль, что посещение нашего магазина вас разочаровало. Тот факт, что вы написали свой отзыв через 2 дня после произошедшего лишает нас возможности провести бракераж (пробу) продукции. Можем сказать лишь то, что мы отвечаем за качество нашей продукции, используем только свежие продукты и проверенных поставщиков. Мы не могли добавить скисшее молоко - это исключено. Перед тем как выставить блюдо в продажу оно проходит проверку, с него снимают пробу. Поэтому очень странно, что вам дважды попалось кислое пюре. Нареканий и возвратов никогда не было. В следующий раз, если вас будет не устраивать качество продукции, просим вернуть ее в магазин. Вы сможете получить назад потраченные средства, а мы проверить продукцию и выяснить причину отклонения от нормы.
Что касается тележек, то это требование администрации торгового центра. Мы ведём переговоры по этому вопросу и пытаемся добиться разрешения на вывоз тележек из магазина.
Всегда рады видеть вас. Милости просим!