- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром проезжали мимо и решили заглянуть в новую Добрянку. Живём в городе, поэтому в Академе бываем ооооочень редко. Магазин конечно красивый, все так обильно и вкусно выложено, что невозможно пройти спокойно мимо! Хочется брать и брать: блины, кулебяка, пироги, вафли, пирожные... Все так аппетитно, что к концу магазина корзина уже ломится...
Сегодня утром проезжали мимо и решили заглянуть в новую Добрянку. Живём в городе, поэтому в Академе бываем ооооочень редко. Магазин конечно красивый, все так обильно и вкусно выложено, что невозможно пройти спокойно мимо! Хочется брать и брать: блины, кулебяка, пироги, вафли, пирожные... Все так аппетитно, что к концу магазина корзина уже ломится от вкусняшек! Короче набрали всего, пришли на кассу, пробили, сложили в пакеты, оплата картой. Провожу по терминалу - не работает, второй раз - снова нет. Наличными нужной суммы не оказалось, потому что заезжать в магазин за покупками не собирались, а сумма оказалась не хилой - больше 2500 рублей. Кто ж знал... Короче, пришлось оставить пакеты на кассе и отправиться домой голодными и злыми... Очень грустненько((( Сделайте так, чтобы не было перебоев в работе с картами, ну 21 век на дворе! Мир завоевывает искусственный интеллект, а в Добрянке картой нельзя рассчитаться на кассе((( Не серьезно это!
Добрый день, Правдолюб'ка!
Благодарим вас за отзыв и обратную связь касаемо нашего ассортимента. Нам приятно, что вы оценили его.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с отказом терминала. К сожалению данная ситуация происходит не по нашей вине, система дала сбой. Мы уже сообщили о проблеме в банк, чтобы она была...
Добрый день, Правдолюб'ка!
Благодарим вас за отзыв и обратную связь касаемо нашего ассортимента. Нам приятно, что вы оценили его.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с отказом терминала. К сожалению данная ситуация происходит не по нашей вине, система дала сбой. Мы уже сообщили о проблеме в банк, чтобы она была устранена. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на отказ от покупок в нашем магазине в будущем.
Будем рады видеть вас вновь! Милости просим!
Добрый день, Правдолюб'ка!
Благодарим вас за отзыв и обратную связь касаемо нашего ассортимента. Нам приятно, что вы оценили его.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с отказом терминала. К сожалению данная ситуация происходит не по нашей вине, система дала сбой. Мы уже сообщили о проблеме в банк, чтобы она была устранена. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на отказ от покупок в нашем магазине в будущем.
Будем рады видеть вас вновь! Милости просим!