Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Снижаю балл до 3 за программу "лояльности". Меня уже давно люто бесит необходимость предъявлять карту. А тут нужно либо физическую карту предъявить, либо приложение. Ребят, откуда столько чести? С чего вы решили, что я настолько к вам изначально лояльна, чтобы иметь у себя на телефоне ваше приложение. Чем вам Гугл Пэй не угодил? Тем более, что там...

Показать целиком

Снижаю балл до 3 за программу "лояльности". Меня уже давно люто бесит необходимость предъявлять карту. А тут нужно либо физическую карту предъявить, либо приложение. Ребят, откуда столько чести? С чего вы решили, что я настолько к вам изначально лояльна, чтобы иметь у себя на телефоне ваше приложение. Чем вам Гугл Пэй не угодил? Тем более, что там есть возможность добавить вашу карту. Результат утреннего завтрака здесь - испорченное настроение. Утром. Продавец говорит есть правила, сторонние приложения мы не принимаем. Какие ещё есть правила и мы работаем по ним? Как вообще в программе лояльности клиентов можно такое говорить? Вот и работайте дальше по вашим правилам, только, пожалуй, без меня пока. По крайней мере в ближайшее время, пока меня не отпустит.

По остальным пунктам работы магазина вопросов не имею

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте, Шикалакула!

    Янтарная карта - это коалиционная программа к которой мы присоединились наряду с другими магазинами города. Действительно, она имеет свои правила, которые размещены на официальном сайте янтарнаякарта.рф

    Согласно этим правилам на кассе принимают либо пластиковую карту, либо штрих-код, который сгенерирован в одноименном мобильном приложении.

    После скачивания приложения Вам станут доступны: история покупок, бонусный баланс, индивидуальные акционные предложения.

    Всегда рады Вам. Милости просим!

  • Ну рада за вас, что тут ещё скажешь. Виновата программа, к которой мы подключены. А мы вообще молодцы. Чтобы вы знали, другие магазины из этой коалиционной программы принимают даже скриншот карты с экрана, уж про карту с Google Pay даже и говорить как то не удобно. Вы ж не в деревне у бабушки магазин открыли, а в Академгородке. И более того, этим методом накапливаются бонусы. И бахетле, и мелисса принимают. А ваш очень дисциплинирован. Чем можно гордиться.

    Казалось бы, программа лояльности должна располагать клиентов к себе. Но я не вижу ни одной вменяемой причины слепо следовать этим правилам. Ни одной. Разве что через приложение можно бесплатно слать пуш-уведомления. Но как всем современным людям известно к лояльности клиента и сервису это даже отдаленное отношение не имеет. Думаю после этого вам понятно будет мое раздражение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уточните в каком именно Бахетле или Мелиссе принимают скриншот карты из стороннего приложения?

  • С какой целью?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с целью проведения проверки по указанному Вами факту.

  • Давайте вы там у себя внутри сами разбирайтесь, без моего участия. Это уже вообще без комментариев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Камрад Шикалакула, меня примерно так же выбесило нежелание кассиров Добрянки в Академгородке принимать карту со стороннего приложения. Написав в компанию "Янтарная карта" я получил такой вот ответ.

    ---

    Мы в курсе о том что есть такие приложения. Мы коммерческая организация и в праве устанавливать свои правила.

    Вы как пользователь соглашаетесь с ними ( и тогда получаете привилегии) или не соглашаетесь.

    Процедура согласия происходит когда вы регистрируете на себя Янтарную карту.

    А в правилах программы сказано четко,

    К Обслуживанию допускаются только пластиковые карты «Янтарная карта» из Регистрационного пакета, а также Мо-

    бильные карты, штрих-код идентификатора которых сформирован в мобильном приложении

    «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора Карты не допускается.

    С уважением, оператор Информационного центра Янтарная Карта

    ---

    В свете всего этого, вижу желание компании "ЯК" пушить рекламу вам в телефон и они ради этого "нагибают" сети своих магазинов-партнеров

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы