- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снижаю балл до 3 за программу "лояльности". Меня уже давно люто бесит необходимость предъявлять карту. А тут нужно либо физическую карту предъявить, либо приложение. Ребят, откуда столько чести? С чего вы решили, что я настолько к вам изначально лояльна, чтобы иметь у себя на телефоне ваше приложение. Чем вам Гугл Пэй не угодил? Тем более, что там...
Снижаю балл до 3 за программу "лояльности". Меня уже давно люто бесит необходимость предъявлять карту. А тут нужно либо физическую карту предъявить, либо приложение. Ребят, откуда столько чести? С чего вы решили, что я настолько к вам изначально лояльна, чтобы иметь у себя на телефоне ваше приложение. Чем вам Гугл Пэй не угодил? Тем более, что там есть возможность добавить вашу карту. Результат утреннего завтрака здесь - испорченное настроение. Утром. Продавец говорит есть правила, сторонние приложения мы не принимаем. Какие ещё есть правила и мы работаем по ним? Как вообще в программе лояльности клиентов можно такое говорить? Вот и работайте дальше по вашим правилам, только, пожалуй, без меня пока. По крайней мере в ближайшее время, пока меня не отпустит.
По остальным пунктам работы магазина вопросов не имею
Здравствуйте, Шикалакула!
Янтарная карта - это коалиционная программа к которой мы присоединились наряду с другими магазинами города. Действительно, она имеет свои правила, которые размещены на официальном сайте янтарнаякарта.рф
Согласно этим правилам на кассе принимают либо пластиковую карту, либо штрих-код, который сгенерирован в одноименном...
Здравствуйте, Шикалакула!
Янтарная карта - это коалиционная программа к которой мы присоединились наряду с другими магазинами города. Действительно, она имеет свои правила, которые размещены на официальном сайте янтарнаякарта.рф
Согласно этим правилам на кассе принимают либо пластиковую карту, либо штрих-код, который сгенерирован в одноименном мобильном приложении.
После скачивания приложения Вам станут доступны: история покупок, бонусный баланс, индивидуальные акционные предложения.
Всегда рады Вам. Милости просим!
Здравствуйте, Шикалакула!
Янтарная карта - это коалиционная программа к которой мы присоединились наряду с другими магазинами города. Действительно, она имеет свои правила, которые размещены на официальном сайте янтарнаякарта.рф
Согласно этим правилам на кассе принимают либо пластиковую карту, либо штрих-код, который сгенерирован в одноименном мобильном приложении.
После скачивания приложения Вам станут доступны: история покупок, бонусный баланс, индивидуальные акционные предложения.
Всегда рады Вам. Милости просим!
Ну рада за вас, что тут ещё скажешь. Виновата программа, к которой мы подключены. А мы вообще молодцы. Чтобы вы знали, другие магазины из этой коалиционной программы принимают даже скриншот карты с экрана, уж про карту с Google Pay даже и говорить как то не удобно. Вы ж не в деревне у бабушки магазин открыли, а в Академгородке. И более того, этим методом накапливаются бонусы. И бахетле, и мелисса принимают. А ваш очень дисциплинирован. Чем можно гордиться.
Казалось бы, программа лояльности должна располагать клиентов к себе. Но я не вижу ни одной вменяемой причины слепо следовать этим правилам. Ни одной. Разве что через приложение можно бесплатно слать пуш-уведомления. Но как всем современным людям известно к лояльности клиента и сервису это даже отдаленное отношение не имеет. Думаю после этого вам понятно будет мое раздражение.
уточните в каком именно Бахетле или Мелиссе принимают скриншот карты из стороннего приложения?
С какой целью?
с целью проведения проверки по указанному Вами факту.
Давайте вы там у себя внутри сами разбирайтесь, без моего участия. Это уже вообще без комментариев.
Камрад Шикалакула, меня примерно так же выбесило нежелание кассиров Добрянки в Академгородке принимать карту со стороннего приложения. Написав в компанию "Янтарная карта" я получил такой вот ответ.
---
Мы в курсе о том что есть такие приложения. Мы коммерческая организация и в праве устанавливать свои правила.
Вы как пользователь соглашаетесь с ними ( и тогда получаете привилегии) или не соглашаетесь.
Процедура согласия происходит когда вы регистрируете на себя Янтарную карту.
А в правилах программы сказано четко,
К Обслуживанию допускаются только пластиковые карты «Янтарная карта» из Регистрационного пакета, а также Мо-
бильные карты, штрих-код идентификатора которых сформирован в мобильном приложении
«Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора Карты не допускается.
С уважением, оператор Информационного центра Янтарная Карта
---
В свете всего этого, вижу желание компании "ЯК" пушить рекламу вам в телефон и они ради этого "нагибают" сети своих магазинов-партнеров