- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предпочли Добрянку Быстроному из-за качества продукции, как только она открылась. Но с каждым днем начинает терять качество. Надеюсь, снова не придется возвращаться в соседний магазин. Что нравится: 1. Обслуживание персонала (не касса 2. Готовая продукция в целом 4. Чистота в сравнении с другими супермаркетами. Что не нравится: 1. Кассовая...
Предпочли Добрянку Быстроному из-за качества продукции, как только она открылась.
Но с каждым днем начинает терять качество. Надеюсь, снова не придется возвращаться в соседний магазин.
Что нравится:
1. Обслуживание персонала (не касса
2. Готовая продукция в целом
4. Чистота в сравнении с другими супермаркетами.
Что не нравится:
1. Кассовая зона. Все знают про очереди и минимальное количество места в зоне ожидания
2. Обслуживание кассиров. Я прихожу со своим пакетом, точнее тряпичной сумочкой во избежание миллионов полиэтилена.
Кассиры демонстративно кладут мимо сумки. Это не входит в обслуживание?
Зона не организована для удобного самостоятельного складывания товаров.
Если же я прошу сложить, то встречаю недовольный взгляд.
Давайте я эти 5-7 рублей буду платить за складывания товара без взглядов, что я кому-то что-то должна.
3. Некоторая готовая продукция и полуфабрикаты иногда расстраивают: любимый пирог с семгой и картофелем стал суперсоленым и иногда неравномерно. Шашлык из свиной шеи стал содержать в себе столько же жира и лука, как и шашлык в быстрономе. Но там он дешевле.
Надеюсь, Добрянка вернет былое величие без иголок в мясе, с теми же вкусами готовой еды и складыванием товара в пакеты покупателя.
Добрый день, Alexandra Ershova!
Спасибо, что оставили такой раскрытый отзыв. Обратная связь от гостей – самый лучший показатель качества нашей работы. Спасибо, что так высоко цените работу наших продавцов и поваров!
Ваш отзыв передан администрации для проведения проверки по всем пунктам. Приносим Вам извинения за неудобства при обслуживании в...
Добрый день, Alexandra Ershova!
Спасибо, что оставили такой раскрытый отзыв. Обратная связь от гостей – самый лучший показатель качества нашей работы. Спасибо, что так высоко цените работу наших продавцов и поваров!
Ваш отзыв передан администрации для проведения проверки по всем пунктам. Приносим Вам извинения за неудобства при обслуживании в кассовой зоне! Постараемся в ближайшее время исправить то, что возможно.
Спасибо, что выбираете «Добрянку», будем ждать новых встреч с Вами!
Добрый день, Alexandra Ershova!
Спасибо, что оставили такой раскрытый отзыв. Обратная связь от гостей – самый лучший показатель качества нашей работы. Спасибо, что так высоко цените работу наших продавцов и поваров!
Ваш отзыв передан администрации для проведения проверки по всем пунктам. Приносим Вам извинения за неудобства при обслуживании в кассовой зоне! Постараемся в ближайшее время исправить то, что возможно.
Спасибо, что выбираете «Добрянку», будем ждать новых встреч с Вами!
поддерживаю отзыв. Кассиры выражают полное пренебрежение, если ты со своим пакетом и кладут все мимо, даже если пакет поставлен так же, как и купленный в вашем магазине. Исключение только Юлия и Алена - они всегда радушны и с пониманием относятся к пакетам.