- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Люди, проверяйте не отходя от кассы абсолютно каждую позицию, если не желаете тратить время на возврат!
Сегодня на ценнике чёрная смородина стояла по 399 руб., на кассе со скидкой Берегиня пробивается по 933 ( 1098 руб без скидки).
Принесла обратно, даже не извинились!!! Сделали возврат и пробили по новому ценнику... ( фото прилагаю)
P.S. Дополняю...
Люди, проверяйте не отходя от кассы абсолютно каждую позицию, если не желаете тратить время на возврат!
Сегодня на ценнике чёрная смородина стояла по 399 руб., на кассе со скидкой Берегиня пробивается по 933 ( 1098 руб без скидки).
Принесла обратно, даже не извинились!!! Сделали возврат и пробили по новому ценнику... ( фото прилагаю)
P.S. Дополняю отзыв, вечером пришлось снова вернуться в ваш «чудо-магазин», чтобы вернуть тухлое мясо, шея свиная Мираторг...
В общей сложности вы отняли у меня больше часа времени! Каталась туда обратно, жгла бензин, ожидала администратора!
Может стоит получше следить за качеством товара и за ценниками, чтобы не отнимать у людей время?!
Здравствуйте, derasettes!
Мы приносим свои извинения за данный случай. Уверяем Вас, что с нашей стороны не было злого умысла. Имел место человеческий фактор, поскольку коды на весах сотрудники вбивают вручную.
Очень хорошо, что Вы обратили внимание на произошедшую ошибку и мы смогли на месте все исправить. Мы провели работу с персоналом и еще раз...
Здравствуйте, derasettes!
Мы приносим свои извинения за данный случай. Уверяем Вас, что с нашей стороны не было злого умысла. Имел место человеческий фактор, поскольку коды на весах сотрудники вбивают вручную.
Очень хорошо, что Вы обратили внимание на произошедшую ошибку и мы смогли на месте все исправить. Мы провели работу с персоналом и еще раз проговорили правила кодирования.
Будем рады встрече с Вами. Милости просим!
И вес расходится почему то 🤔 Правильно делаете !!! Я тоже всегда проверяю чек и цену , если беру по Акции то сразу фотаю ценник
тоже не поняла откуда 2 грамма появилось))) но уже не стала разбираться
Здравствуйте, derasettes!
Мы приносим свои извинения за данный случай. Уверяем Вас, что с нашей стороны не было злого умысла. Имел место человеческий фактор, поскольку коды на весах сотрудники вбивают вручную.
Очень хорошо, что Вы обратили внимание на произошедшую ошибку и мы смогли на месте все исправить. Мы провели работу с персоналом и еще раз проговорили правила кодирования.
Будем рады встрече с Вами. Милости просим!