- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить своё недовольство руководству магазина. Утром 11 декабря покупала 2 пирожка с яйцом и капустой. Очень милая девушка в отделе выпечки всегда помогает с выбором и несёт свежую выпечку, если не все успели разложить. Пройдя на кассу, рассчитываюсь безналичным расчетом и понимаю, что оплатила как за 4 единицы. Смотрю чек- пробили как с...
Хочу выразить своё недовольство руководству магазина. Утром 11 декабря покупала 2 пирожка с яйцом и капустой. Очень милая девушка в отделе выпечки всегда помогает с выбором и несёт свежую выпечку, если не все успели разложить. Пройдя на кассу, рассчитываюсь безналичным расчетом и понимаю, что оплатила как за 4 единицы. Смотрю чек- пробили как с мясом. Делаю замечание кассиру. Охранник вызывает администратора для возврата. Прождав 10 минут, снова уточняю " сколько ещё ждать?", получаю ответ " не знаю , 5 минут или больше, или меньше". У меня не было возможности и дальше ожидать администратора из-за невнимательности кассира. Оформите, в этом случае, меню и цены для кассиров,чтобы они лучше разбирались, а персонал работал быстрее. Оплатила в два раза больше и потратила лишнее время.
Добрый день.
Evsenya, нам жаль, что произошла такая ситуация, приносим Вам свои извинения. Ваше обращение отправлено администрации магазина с целью проведения служебной проверки и принятия мер по исключению подобных прецедентов.
Добрый день.
Evsenya, нам жаль, что произошла такая ситуация, приносим Вам свои извинения. Ваше обращение отправлено администрации магазина с целью проведения служебной проверки и принятия мер по исключению подобных прецедентов.