- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупал два контейнера с рисом и продавец на второй наклеил стикер и посчитал как салат Неженка с кальмарами.
Кассир не удосужились проверить и очевидно же, что на экране ее кассового терминала салат, а в контейнере рис. Вобщем переплата почти 200 рублей и заметил я ее только дома.
Ужасная работа кассиров и продавцов в ТЦ Эдем!
Glebcha, добрый день. Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками магазина будет проведена беседа о правильном кодировании товара для исключения повторения подобных случаев. Просим Вас обратиться к администрации магазина за возвратом денежных средств.
Glebcha, добрый день. Приносим Вам свои извинения за произошедшую ситуацию. С сотрудниками магазина будет проведена беседа о правильном кодировании товара для исключения повторения подобных случаев. Просим Вас обратиться к администрации магазина за возвратом денежных средств.