- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж, а теперь, после акции «оставьте отзыв- получите скидку!» я напишу правду. Да, Янтарная карта кайф, все что я писала ниже- правда, НО!
Цены? Вы серьезно? Салаты за бешеные цены, я уже молчу про котлеты и мясо. Я не спорю, качество отменное, подход к готовке замечательный, но у вас явная очевидная наценка, которая совсем не скромная. Четко это...
Что ж, а теперь, после акции «оставьте отзыв- получите скидку!» я напишу правду. Да, Янтарная карта кайф, все что я писала ниже- правда, НО!
Цены? Вы серьезно? Салаты за бешеные цены, я уже молчу про котлеты и мясо. Я не спорю, качество отменное, подход к готовке замечательный, но у вас явная очевидная наценка, которая совсем не скромная. Четко это видно на ценах за пирожки. Это личное дело каждого, разумеется, тратить ли такие суммы в Добрянке или дойти до иного магазина и купить дешевле, но просто неприятно, что цены завышены почти на всех позициях, за это минус.
Далее, персонал замечательно одет, воспитан. Бывают отдельные хамоватые личности, которым вообще не место в таком замечательном месте. История со слов: пироги, которые выпекает Добрянка, очень быстро раскупают, особенно с яблоками и красной рыбой. Посетив однажды и поинтересовавшись наличием первого вида товара был получен в ответ грубый крик женщины «КУПИЛИ УЖЕ ВСЕ, РАНЬШЕ НАДО БЫЛО ПРИХОДИТЬ!!», после вопроса во сколько именно мне необходимо прийти, мне крикнули «В 8 надо приходить!» Здравствуй Советский Союз, здравствуй? К слову время было около 17:30. Дальше интересней, я посетила магазин ровно в 8. Зашла и прошла в этот отдел, именно к этой женщине. Встала и сказала что время 8 и я хочу свой пирог. Также грубо мне крикнули, что сегодня их вообще не будет.
Что ж, милая Добрянка. Я безмерно люблю этот магазин, но ряд факторов существенно снижает удовлетворение от покупок, поэтому, пожалуйста, прочтите мою историю и постарайтесь принять необходимые по-вашему меры. Спасибо!
Добрый день. Ping, для нас неприемлема произошедшая ситуация, приносим Вам свои извинения и благодарим за обратную связь. Для проведения служебной проверки, скажите, пожалуйста, в какой день произошла эта ситуация?
Добрый день. Ping, для нас неприемлема произошедшая ситуация, приносим Вам свои извинения и благодарим за обратную связь. Для проведения служебной проверки, скажите, пожалуйста, в какой день произошла эта ситуация?