- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Пожалуйста, обратите внимание на кассира Бурликову Марию (могу ошибаться в ФИО) касса слева, 2 или 3. Женщина, около 50 лет.
Разморозьте ее, что ли. У сотрудника скорость обслуживания просто на уровне черепахи.
Сидит, отпустила покупателя. Сидит. Поправила маску. Посмотрела чек прошлого покупателя. Сидит.
Здравствуйте. Пакет нужен?...
Добрый день.
Пожалуйста, обратите внимание на кассира Бурликову Марию (могу ошибаться в ФИО) касса слева, 2 или 3. Женщина, около 50 лет.
Разморозьте ее, что ли. У сотрудника скорость обслуживания просто на уровне черепахи.
Сидит, отпустила покупателя. Сидит. Поправила маску. Посмотрела чек прошлого покупателя. Сидит.
Здравствуйте. Пакет нужен?
Меееедлено, медленно берём товар.
Сегодня все посчитала, сидит смотрит.
Попросила маску одеть на нос.
Это что за нововведение? А почему не на глаза? Маска одета, плотно под носом. Правила ношения маски ни кто не оговаривает. У меня ринит, от маски я перестаю дышать и начинают слезиться глаза.
Почему-то, моя маска очень заинтересовала сотрудника. А лучше бы интересовало ее скорость обслуживания.
И самое главное, я бываю у вас раз в 2-3 недели, попадаю на эту мадам и каждый раз выхожу с таким же не приятным чувством.
Добрый день. Арина, нам жаль, что Вас расстроило посещение нашего магазина. Ваши замечания мы приняли во внимание.
Вы бы ринит свой маской и прикрыли. А то заразу разносите, а на справедливое замечание про правильное ношение маски аж отзыв накатали.
Ринит, вызванный зависимостью от капель, ничем прикрывать не нужно.
Добрый день. Арина, нам жаль, что Вас расстроило посещение нашего магазина. Ваши замечания мы приняли во внимание.