- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С Добрянкой все прекрасно. Шикарный магазин, каких нет равных в Сибири. Отзыв на сервис. В ночь с 30.12 на 31.12, около 00.10 времени, закупились продуктами. Увлечённо разговаривая, вышли к зоне парковки и только там поняли, что тележки здесь не оставляют. Спутница достала пакеты, а я повернулась с телегой к входу- вернуть ее. И слышу в этот...
С Добрянкой все прекрасно. Шикарный магазин, каких нет равных в Сибири. Отзыв на сервис. В ночь с 30.12 на 31.12, около 00.10 времени, закупились продуктами. Увлечённо разговаривая, вышли к зоне парковки и только там поняли, что тележки здесь не оставляют. Спутница достала пакеты, а я повернулась с телегой к входу- вернуть ее. И слышу в этот момент, вежливое « а тележку за вами кто убирать будет». Сообщив странному дяде в форме охранника, что как раз этим и занимаюсь, я «поблагодарила» за сервис и за то, что хоть не побили. Дядя сказал «пожалуйста» и что « в следующий раз так и сделает». Подошла к нему посмотреть имя на бейдже, он снял его и приставил к моему лицу вплотную. Бейдж был чист как утренняя роса. Ни имени, ни должности. Все же большой минус, что после покупки нельзя довезти их до машины. Но Данный «секьюрити» это что-то запредельное. Являясь постоянным клиентом Добрянки на Бориса Богаткова, где сотрудники вежливы и доброжелательны, здесь была расстроена и настроение испорчено.
Добрый день. viktoria_kosh, охранник, с которым произошёл данный инцидент, не является сотрудником нашего магазина. Мы передадим информацию администрации ТРК ЭДЕМ.
Добрый день. viktoria_kosh, охранник, с которым произошёл данный инцидент, не является сотрудником нашего магазина. Мы передадим информацию администрации ТРК ЭДЕМ.
Здравствуйте.
Все же Добрянка является не мелким арендатором в ТК Эдем. И может не просто «передать администрации», а разобраться в инциденте. Тк оплачивает услуги данного центра.