- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.01 зашли в магазин за элементарными продуктами, но обычной горчицы в данном магазине не имеется, только французская. Цена соответствует названию. А что обычная русская уже не в почёте? На кассе кассир спросил нужен ли нам пакет, сказали что нужен. Она не расслышала, переспросила. Мы опять сказали, что да, нужен. В результате, когда эта мадам...
07.01 зашли в магазин за элементарными продуктами, но обычной горчицы в данном магазине не имеется, только французская. Цена соответствует названию. А что обычная русская уже не в почёте? На кассе кассир спросил нужен ли нам пакет, сказали что нужен. Она не расслышала, переспросила. Мы опять сказали, что да, нужен. В результате, когда эта мадам все посчитала, без пакета, мы опять напомнили, что пакет нужен. С каким психом и недовольством было все ( 4 продукта) переложено в пакет надо было видеть, еще и вслух нервно " Я у вас 2 раза спросила!" А мы и ответили 2 раза. Кто виноват, что она не слышит! Настроение испорчено вашей нестрессоустойчивой и глуховатой сотрудницей. Спасибо!
добрый день! Горчицы Русской действительно не было в продаже, поставщики в связи с НГ-каникулами на тот момент не успели полностью обеспечить весь ассортимент продуктов. Что касается кассира, проведены беседы по обслуживанию покупателей с привлечением менеджера по сервису. Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день. nata.golenkowa, уточните, пожалуйста, примерное время посещения магазина и номер кассы, за которой Вас обслуживали.
Здравствуйте! К сожалению, мы не взяли чек, который кассир нам "хлопнула", а не положила. Было желание поскорее уйти. Что мы и сделали. Часа в 16 где-то.
добрый день! Горчицы Русской действительно не было в продаже, поставщики в связи с НГ-каникулами на тот момент не успели полностью обеспечить весь ассортимент продуктов. Что касается кассира, проведены беседы по обслуживанию покупателей с привлечением менеджера по сервису. Будем рады видеть Вас вновь!