- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чем дальше, тем хуже с обслуживанием в данном филиале - это касается и кассиров, и консультантов, и линию раздачи готовых блюд, и администрации филиала, и охраны.
Никак - это слишком высокая оценка.
За последние месяца два не было ни одного посещения без каких либо "НО". То не услышали, подали не то, то прослушали, то забыли, то перепутали, то...
Чем дальше, тем хуже с обслуживанием в данном филиале - это касается и кассиров, и консультантов, и линию раздачи готовых блюд, и администрации филиала, и охраны.
Никак - это слишком высокая оценка.
За последние месяца два не было ни одного посещения без каких либо "НО". То не услышали, подали не то, то прослушали, то забыли, то перепутали, то посчитали одну позицию дважды, то на свое усмотрение посчитали большой пакет для одной булки хлеба. То не провели скидку по карте, то забыли накопить на карту - можно бесконечно перечислять.
Отмечу, что чаще бываем в Бахетле на Кирова, с первого дня открытия там постоянные клиенты, за все годы не было столько проблем, сколько за редкие посещения Добрянки в Эдеме.
Что предыдущий отзыв администрация вывернула так, как "бывает, что поделаешь", что н а жалобу данную отреагировали словами "Мы можем ТОЛЬКО принести извинения". Ваши только извинения мне не интересны. Почему?
Из последних посещений:
посчитали 2 пирога вместо одного ( примерно 400руб переплаты по чеку)
при покупке хлеба (только) пробила самопроизвольно большой пакет. ой ну сейчас очередь будет ждать, чтобы отмену сделать... ???..... (-10р)
рыба в подложке тухлая (-450р)
конфеты в подложке старые (-200р)
последней каплей стало отвратительное обслуживание на линии готовой продукции - четко просили салат праздничный с рыбой, выдали валерию с курицей - хотя бы одно совпадение есть? нет! я параллельно решаю рабочие вопросы в телефоне и не должна перепроверять каждое действие сотрудников! а сотрудники не должны в рабочее время обсуждать личные вопросы и государство, которое повышает тарифы итд.
Допустим, у меня мало того, что аллергия на репчатый лук, я еще и запах его не переношу до того, что дурно становится. Естественно он полетел сразу в мусорный контейнер (-200р)
Давайте посчитаем вашу пустую прибыль, без оказания должных услуг? на одной семье в месяц минимум 1000р, губа не треснет у руководства?
И за эти моменты мне говорят - мы можем ТОЛЬКО принести извинения.
И научите Надежду работать с критикой и возражениями, а не мямлить в телефон. Ни одного четкого предложения, речь не поставлена, свою позицию высказать не может. что она говорила,я даже не восприяняла, потому что это был пустой набор еле тихих слов.
Добрый день. Ksenia Alexandrovna, при возникновении претензий к качеству продукции, обслуживания, и переплаты за позиции в чеке, просим обращаться к администратору магазина для более оперативного решения вопроса.
Добрый день. Ksenia Alexandrovna, при возникновении претензий к качеству продукции, обслуживания, и переплаты за позиции в чеке, просим обращаться к администратору магазина для более оперативного решения вопроса.
Если внимательно изучить фото в отзыве, то там можно найти ответ представителя Добрянки. После которого со мной связалась Ваша Надежда и сказала, что она может только извиниться и всё. Она не попросила предъявить чек для возврата или еще что-то подобное, она даже не предложила детально разобраться в крайней ситуации хотя бы. Она всего лишь несколько раз повторила, что она может только извиниться.
В целом, конечно, намного проще нарабатывать оценку покупными отзывами - а они покупные, ибо вы, не стесняясь, раздаете буклеты с просьбой оставить отзыв за скидку.
Так понимаю, основная задача именно Вашего филиала скрыта во фразе, которая на втором фото моего отзыва - "Мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы ПОКИНУЛИ магазин".
Вы сделали.
Мы его покинули. Но с оценкой кол.
Бегать и носить возврат после каждой покупки, тратить на это свое бесценное время я не намерена.
Послевкусие от такого Вашего ответа - БРЕЗГЛИВО возвращаться.