- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я езжу на работу мимо Эдема и пару-тройку раз захожу в Добрянку к открытию. На прошлой неделе: 8 часов, мы заходим в холл и подходим к Добрянке. Закрыто. Ждем минуту (ну мало ли что), две, ходим, друг у друга спрашиваем - никто ничего не знает. Через 10 минут подхожу к загородке и спрашиваю у охранника - что случилось? Он - у нас собрание на 15-20...
Я езжу на работу мимо Эдема и пару-тройку раз захожу в Добрянку к открытию. На прошлой неделе: 8 часов, мы заходим в холл и подходим к Добрянке. Закрыто. Ждем минуту (ну мало ли что), две, ходим, друг у друга спрашиваем - никто ничего не знает. Через 10 минут подхожу к загородке и спрашиваю у охранника - что случилось? Он - у нас собрание на 15-20 минут. За-ши-бись! А слабо объявление повесить? Слабо этому же охраннику выйти в холл и начать уже объяснять людям, что происходит? Стоит, молчит. Сегодня утром. 8 часов, подхожу к Добрянке и слышу голос: закрывай двери, собрание. Я и еще несколько человек подходим и видим, как перед нашим носом закрываются жалюзи :) Опять "без объявления войны". Полный игнор. Вот я даже не знаю, на что это похоже. На то, что мы, покупатели, не особенно вам нужны? У вас последнее время столько косяков, что устраивать еще и эти просто неразумно. Вам не кажется?
Добрый день. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам которой проведена беседа с администрацией магазина о необходимости размещать заранее объявление об изменении режима работы магазина и необходимости контролировать его наличие в день изменения, так же проведена беседа с сотрудниками о необходимости вежливого...
Добрый день. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам которой проведена беседа с администрацией магазина о необходимости размещать заранее объявление об изменении режима работы магазина и необходимости контролировать его наличие в день изменения, так же проведена беседа с сотрудниками о необходимости вежливого информирования покупателей в день изменения режима.
Добрый день. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам которой проведена беседа с администрацией магазина о необходимости размещать заранее объявление об изменении режима работы магазина и необходимости контролировать его наличие в день изменения, так же проведена беседа с сотрудниками о необходимости вежливого информирования покупателей в день изменения режима.