- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что мелочиться? Минимальная оценка - кол!
Название вроде доброе, располагающее - Добрянка - а какое уродливое отношение к клиенту.
Да еще удалось выяснить, что меня занесли в черный список Добрянки! :) Изза нежелания платить за навязываемые пакеты.
В чем суть:
Однажды для корпоратива нужен был Алкоголь, по которому не осуществляется доставка....
Что мелочиться? Минимальная оценка - кол!
Название вроде доброе, располагающее - Добрянка - а какое уродливое отношение к клиенту.
Да еще удалось выяснить, что меня занесли в черный список Добрянки! :) Изза нежелания платить за навязываемые пакеты.
В чем суть:
Однажды для корпоратива нужен был Алкоголь, по которому не осуществляется доставка. Основной заказ понятное дело - поехал по доставке.
Знаю, что с самовывозом каждый раз какие то мелкие проблемы..
Решил все таки не ходить по магазину в поисках бутылок, а оформить самовывоз - и вот - черный список)))
Оформил заказ на самовывоз в интернет-магазине, а при получении - сумма заказа оказалась выше на 8 рублей.
Заметил этот факт сравнивая сумму заказа из СМС-сообщения, и сумму на терминале.
После чего задаю разумный вопрос - почему сумма отличается?
На этот вопрос вышло отвечать как минимум два человека - это же стоимость пакета включена в счет!
На мою просьбу не навязывать мне этот пакет и исключить его из заказа - столкнулся с грубым непониманием одного наиболее странного персонажа, которому явно не следует работать с клиентами.
В результате, после 10 минут тупых препирательств - таки добился исключения из стоимости заказа этого жалкого пакета.
Оплатил.
А чек получил с суммой на 8 рублей дороже ))))
Мне потребовалось еще 15 минут обьяснять этим "клиентоориентированным", что оплата прошла со счета компании, и бухгалтерия шибко удивится, что чек и списание не стреляют на 8 рублей))
15 минут времени! Эти уникальные работники не могли понять, что так работать нельзя!
Чтобы сделать для меня правильный чек, мне пришлось примерно 20 минут просто ждать, когда там что-то произойдет в подсобках добрянки..
Казалось бы, что такого может быть в поездке в магазин за уже предзаказанным и уже собранным товаром для самовывоза?
Добрянка отвечает:
1. 45 минут потраченного времени.
2. Внесение в какой то Чернейший список, смысл которого мне совершенно непонятен. Это в салаты и торты теперь при каждом заказе плевать будут?
Буду обходить это прекрасное место стороной. При поиске хотя бы минимальной информации на просторах интернета по запросу "черный список добрянка" - нашел не то, что хотел, но... Черный список работодателей!
Рекомендую почитать отзывы бывших сотрудников.
Очевидно, что красиво только снаружи, а внутри - сотрудники раздраженные и злые, транслируют своё отношение на клиентов.
Из отзывов - Свинарник на кухне, а значит вся хваленая добрянковская кухня - не более чем развод для обывателя..
Внесу добрянку в свой личный черный список! И всем теперь рекомендую внести добрянку в черный список.
Добрянка - в черный список для всех!
PS: с пакетами не всё.
Доставку добрянка делает так, что при оплате при получении они сами докидывают стоимость пакетов. Да и вообще при взвешивании стоимость того-же салата может немного измениться.
Когда вы получаете заказ в пакете добрянки за 8 рублей - в этом же пакете находится Еще Один пакет, гораздо более прочный и вместимый чем тот, за который сверху они еще 8 рублей берут с покупателя.
На главный вопрос - а что, этот небрендированный пакет бесплатно идет, и что так можно было? Пожалуй ответа никто и никогда не сыщет :)
О, зашла отзыв написать плохой и наткнулась на твой :)
Охох))) Пиши! Чего стесняться :)
Вам сотрудник торжественно сообщил что Вы в ЧС?
Органы защиты разберутся! Как компания распоряжается персональными данными
я про то, что я не поняла с чего Вы решили что Вы у них в ЧС?
Мои персональные данные переданные в добрянку оказались за пределами добрянки
Похоже роман себя тут нашёл: https://блэклист.рф/Добрянка...
спасибо, а то я так и не поняла Романа, а Вы же поняли о чем я.
Жесть))))
Кошмар!
Всё верно. Я раньше в так называемой "добрянке" на Бориса Богаткова покупала некоторые изделия. Часто пробегает мысль, что правильнее их назвать не "добрянка", а "Злянка" - настолько иногда неприятно после их кассиров и работников раздачи. Всего лишь красивая картинка для покупателей, а там на кухне грязь и антисанитария. Волос в еде, демонстративно ковыряющийся в носу пекарь хлеба не стесняющийся покупателей, несколько раз по ошибке наклеивали штрих-код не того салата приходилось возвращаться, чтобы отдали разницу в цене, хамоватые кассиры. А главное - грязь на кухне. Больше не хожу. Жрите сами, "добрянка".
управляющие гениальную селекцию проводят при трудоустройстве) у нас даже в органах статей не знают, что уж тут про администраторов магазинных говопить) правовое государство одним словом