Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
Екатерина написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

08.02.2022 приобретен бекон Черкизово в вашем магазине. Цена на кассе не соответствовала цене на размещенном ценнике. Кассиру было озвучено мое желание приобрести товар по цене, указанной на ценнике, на что она отправила меня в торговый зал в отдел колбасы. Придя туда трое физических лиц, по предположению являющихся сотрудниками продуктового...

Показать целиком

08.02.2022 приобретен бекон Черкизово в вашем магазине. Цена на кассе не соответствовала цене на размещенном ценнике. Кассиру было озвучено мое желание приобрести товар по цене, указанной на ценнике, на что она отправила меня в торговый зал в отдел колбасы. Придя туда трое физических лиц, по предположению являющихся сотрудниками продуктового магазина, достали из своих личных кошельков деньги и отдали мне разницу (165 руб). При этом никаких документов о возврате из кассы организации или другими способами оформлено не было. Я сообщила о ситуации администратору, но ее это не смутило. Налицо нарушение трудового законодательства и закона о защите прав потребителей.

А если обычными словами сказать, то это какой-то колхоз. Жаль я наличкой оплатила, а не безналом. А то случился бы обнал внезапно. Об отмывании денег слышали что-нибудь, Добрянка?

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Кому отдали и кто отдал? какое отношение неопознанные физические лица имеют ко мне, покупателю ООО "Русская поварня"?

    Несоответствие ценника - нарушение ООО "Русская поварня", к кому из сотрудников и каким образом организация предъявит штрафные санкции меня вообще не должно касаться. Я оплачивала стоимость организации, к ней предъявила претензию и она мне должна вернуть денежные средства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем проблема? вам деньги вернули? че жалуетесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том, что организация не берет ответственность за своих сотрудников и не оформляет взыскания как положено, а им даже не с чем обратиться пожаловаться будет в случае чего. В конце концов хочу получить документ (чек) на покупку с правильной суммой в нем.

    Не хочу я сама ходить и с сотрудников истребовать деньги, они мне никто и я им тоже. Мне за это не платят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • цель то какая? если деньги вам не нужны. зачем создаёте людям проблемы и себе, у вас так много свободного времени?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • просто я за справедливость и хочу, чтоб в дальнейшем с возвратами было меньше проблем. Мое свободное время я распределяю по своему усмотрению, его не больше, чем у любого работающего человека :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.

Загрузка рекламы