- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Вчера в районе 19:30 заходила в Добрянку за покупками, еды в двух чеках получилось на 3 т.р. Несколько лет при расчете использовала фотографию Янтарной карты из телефона (притом, что есть и пластиковая, оформленная в первый день открытия). Вчера кассир категорически отказалась отсканировать карту по фото. Я понимаю, Добрянке важно,...
Здравствуйте! Вчера в районе 19:30 заходила в Добрянку за покупками, еды в двух чеках получилось на 3 т.р. Несколько лет при расчете использовала фотографию Янтарной карты из телефона (притом, что есть и пластиковая, оформленная в первый день открытия). Вчера кассир категорически отказалась отсканировать карту по фото. Я понимаю, Добрянке важно, чтобы использовали приложение и видели рекламу. Дело не в этом. Кассир вела себя ужасно. Я сказала, что не знала о запрете на использование фото и попросила пробить мне карту по фото крайний раз. Она стала кричать, что у неё нет денег оплачивать "это" из своего кармана. Молодые люди из соседней очереди сжалились и дали пробить свою карту. До сих пор чувствую себя отвратительно. Голосую рублем, не вернусь больше в Добрянку.
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для...
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Часто использую фото в разных других магазинах, ни разу не было проблем
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
В добрянке не отравишься, так оскорбят