- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили порадовать себя и гостей. Купили красивый и заманчивый пирог с клубникой. Столько песка из нас никто не держал во рту! Очущение, что пирог приправлен был песочком далеко не сахарным. Праздничный стол испорчен. 500 руб. выброшены. Большое спасибо! Низкий поклон!
Просьба принять меры и вернуть качество продукции на тот уровень, какой был на...
Решили порадовать себя и гостей. Купили красивый и заманчивый пирог с клубникой. Столько песка из нас никто не держал во рту! Очущение, что пирог приправлен был песочком далеко не сахарным. Праздничный стол испорчен. 500 руб. выброшены. Большое спасибо! Низкий поклон!
Просьба принять меры и вернуть качество продукции на тот уровень, какой был на момент Вашего открытия.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
В качестве реакции на отзыв о товаре поступил запрос во флампе о номере моего телефона. Сообщил. В тот же день перезвонила сотрудница -специалист по работе с клиентами, представившаяся Верой ( +79915029078 ),вежливо расспросила о причинах недовольства и предложила прийти в магазин на ул.Кутателадзе 4\4 ,где приобретался пирог и получить денежную компенсацию, даже без чека ,т.к. в дисконтной карте Добрянки есть история платежей. «Просто придите – там все о вас уже знают!» -, заверила специалист Вера.
Проходя мимо данного магазина, зашел в аптеку и заодно в магазин. Примерно три работницы одна за другой в зале спрашивали одно и то же о причине недовольства качеством, затем проводили через служебный вход к управляющей (или директору) Пожитовой Людмиле Анатольевне. Далее все происходило не так, как было обещано специалистом по работе с клиентами. Мне было предложено дегустировать какой-то клубничный торт, мне было вменено в вину, что я не сохранил пирога и чек, не принес остатки недоеденного пирога обратно в магазин 9 мая, что я отказываюсь есть предложенный пирог сегодня 13 мая ( прошло 4 дня ) в присутствии понятых ( 3 человека) прямо в кабинете директора. Я сказал, что у меня аллергия на клубнику. Директор скомандовала грузчику: «А ну-ка, принеси с холодильника коробку клубники!» Принесли. «Да Вы такой клубники в жизни не видали! Где песок?» Попросил увеличительное стекло. Демонстративно долго рассматривал клубнику через лупу. В это время щелкали затворы фотоаппаратов (на смартфонах). Предложил созвониться с Верой. Устроили громкую связь с ней, во время которой Вера получила разнос из-за необоснованного обещания возврата денег, а я получил устный отказ от возврата. «Проводите гражданина на выход, я отказываюсь возвращать сумму». На моё сожаление, что магазин потерял постоянного клиента в моем лице, был ответ: «Да ради бога!»
ИТОГО:
1. Низкое качество товара не должно оставаться без резонанса.
2. Отличить мелкодисперсный песок от мелких зернышек я в состоянии без всяких директоров. (Изначально чистая клубника могла быть уронена 9 мая на пол, например, и не промыта)
3. Допрос клиента в кабинете директора, как ментовке (а именно, не давая возможности прореагировать на первый вопрос и тут же задавая следующий и т.д., в режиме крещендо, пытаясь создать у обвиняемого чувство вины), подсовывание пирога на дегустацию , нависание над допрашиваемым еще нескольких третьих лиц – это еще один повод навсегда отказаться ,к сожалению, от продукции данного магазина. Цена вопроса 496 рублей.