- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого открытия были постоянными покупателями в Добрянке, покупали сами и рекомендовали всем друзьям и знакомым. Никогда не было претензий к качеству или вкусу продукта, до вчерашнего дня..
2 января у нас был праздник, мы купили два больших контейнера салата «Министерский» (размер контейнера 5) и салат с Курицей и ананасом (к нему претензий...
С самого открытия были постоянными покупателями в Добрянке, покупали сами и рекомендовали всем друзьям и знакомым. Никогда не было претензий к качеству или вкусу продукта, до вчерашнего дня..
2 января у нас был праздник, мы купили два больших контейнера салата «Министерский» (размер контейнера 5) и салат с Курицей и ананасом (к нему претензий нет).
Пришли к нам гости, все покушали, за столом я нахваливала кухню Добрянки и рассказывала всем, на сколько мы уверены в качестве и свежести продукции, что никогда не попадалось нам что-либо просроченное или невкусное. Но к великому сожалению, салат «Министерский» оказался несвежим, им мы и отравились. Один контейнер салата был съеден, второй завонял находясь в холодильнике, спустя несколько часов. Что могу сказать- полнейшее разочарование. Второй (целый) контейнер сначала хотела отвезти в магазин (всё-таки, салата в нем было на 800 р), а после просто выкинула, потому что поняла, что врятли смогу что-то доказать администрации магазина.
Но для себя мы вывод сделали, что покупки салатов в Добрянке для нас окончены.
И да, покупали еще куриные ножки, маринованные с чесноком и перцем, дома запекли их на гриле, получилось вкусно. Но после случая с салатом, на счет покупки маринованного мяса в дальнейшем, задумаюсь.
Результаты служебного расследования производственного аудита:
1. Нереализованные салаты на следующий день списываются.
2. 02.01.23 было изготовлено салата Министерского в количестве 10,225 кг - подача двумя партиями.
3. Более жалоб на данное изделие не поступало.
4. Условия и сроки хранения заготовок, и самих салатов на предприятии соответствуют....
Результаты служебного расследования производственного аудита:
1. Нереализованные салаты на следующий день списываются.
2. 02.01.23 было изготовлено салата Министерского в количестве 10,225 кг - подача двумя партиями.
3. Более жалоб на данное изделие не поступало.
4. Условия и сроки хранения заготовок, и самих салатов на предприятии соответствуют.
5. Установить условия хранения у покупателя не представляется возможным.
6. Проверить качество купленного салата, не представляется возможным, так как покупатель его выкинул.
Вывод: жалоба не подтверждена за отсутствием доказательной базы.
Дополнительно информация для покупателя: нет ни одного случая невозврата денег за товар, на который у покупателя есть претензия.
Добрый день. Для проведения служебной проверки просим отправить, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Добрый день! От вас не поступило информации в личные сообщения. Вы можете ответить нам в комментариях и мы постараемся решить проблему.
Результаты служебного расследования производственного аудита:
1. Нереализованные салаты на следующий день списываются.
2. 02.01.23 было изготовлено салата Министерского в количестве 10,225 кг - подача двумя партиями.
3. Более жалоб на данное изделие не поступало.
4. Условия и сроки хранения заготовок, и самих салатов на предприятии соответствуют.
5. Установить условия хранения у покупателя не представляется возможным.
6. Проверить качество купленного салата, не представляется возможным, так как покупатель его выкинул.
Вывод: жалоба не подтверждена за отсутствием доказательной базы.
Дополнительно информация для покупателя: нет ни одного случая невозврата денег за товар, на который у покупателя есть претензия.