Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С самого открытия были постоянными покупателями в Добрянке, покупали сами и рекомендовали всем друзьям и знакомым. Никогда не было претензий к качеству или вкусу продукта, до вчерашнего дня..

2 января у нас был праздник, мы купили два больших контейнера салата «Министерский» (размер контейнера 5) и салат с Курицей и ананасом (к нему претензий...

Показать целиком

С самого открытия были постоянными покупателями в Добрянке, покупали сами и рекомендовали всем друзьям и знакомым. Никогда не было претензий к качеству или вкусу продукта, до вчерашнего дня..

2 января у нас был праздник, мы купили два больших контейнера салата «Министерский» (размер контейнера 5) и салат с Курицей и ананасом (к нему претензий нет).

Пришли к нам гости, все покушали, за столом я нахваливала кухню Добрянки и рассказывала всем, на сколько мы уверены в качестве и свежести продукции, что никогда не попадалось нам что-либо просроченное или невкусное. Но к великому сожалению, салат «Министерский» оказался несвежим, им мы и отравились. Один контейнер салата был съеден, второй завонял находясь в холодильнике, спустя несколько часов. Что могу сказать- полнейшее разочарование. Второй (целый) контейнер сначала хотела отвезти в магазин (всё-таки, салата в нем было на 800 р), а после просто выкинула, потому что поняла, что врятли смогу что-то доказать администрации магазина.

Но для себя мы вывод сделали, что покупки салатов в Добрянке для нас окончены.

И да, покупали еще куриные ножки, маринованные с чесноком и перцем, дома запекли их на гриле, получилось вкусно. Но после случая с салатом, на счет покупки маринованного мяса в дальнейшем, задумаюсь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Для проведения служебной проверки просим отправить, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.

  • Добрый день! От вас не поступило информации в личные сообщения. Вы можете ответить нам в комментариях и мы постараемся решить проблему.

  • Результаты служебного расследования производственного аудита:

    1. Нереализованные салаты на следующий день списываются.

    2. 02.01.23 было изготовлено салата Министерского в количестве 10,225 кг - подача двумя партиями.

    3. Более жалоб на данное изделие не поступало.

    4. Условия и сроки хранения заготовок, и самих салатов на предприятии соответствуют.

    5. Установить условия хранения у покупателя не представляется возможным.

    6. Проверить качество купленного салата, не представляется возможным, так как покупатель его выкинул.

    Вывод: жалоба не подтверждена за отсутствием доказательной базы.

    Дополнительно информация для покупателя: нет ни одного случая невозврата денег за товар, на который у покупателя есть претензия.

Загрузка рекламы