- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущая моя оценка была тройка.
Сейчас единица, потому что стало ещё хуже. И одно дело, когда неудобно, невкусно, а другое дело, когда пытаются отравить.
Купили на Новый год колбасу. Ехали специально, чтобы взять хорошую, качественную, пускай и дороже субститутов в других магазинах. На Оливье. Говорю, мужу: «Добрянка сами делают, по-любому...
Предыдущая моя оценка была тройка.
Сейчас единица, потому что стало ещё хуже. И одно дело, когда неудобно, невкусно, а другое дело, когда пытаются отравить.
Купили на Новый год колбасу. Ехали специально, чтобы взять хорошую, качественную, пускай и дороже субститутов в других магазинах. На Оливье. Говорю, мужу: «Добрянка сами делают, по-любому хорошая будет, из мяса, а не из непонятно чего.»
Колбаса местного производства оказалась с душком. Радуюсь, что было много другого на столе и никто не отравился. А на сл день все выкинули. И часть колбасы и салат. Ибо все воняло тухлятиной. А колбаса и вовсе покрылась слизью.
Выходя из магазина, на перекус взяли коктейль (чуть позже прикреплю фото). Когда открыла, содержимое воняло и не выливалось из банки. Похоже свернулось. Не стала рисковать здоровьем и пробовать этот продукт. Итого 500-600₽ в помойку.
Буратту ещё купили. Вкус химозный, то есть с предыдущего отзыва ничего не поменялось. Сливочного вообще ничего нет. Туда же-в утиль.
Вишенкой на торте был кассир. С которой мы однажды схлеснулись на тему приложения. На телефоне не было места, удалила приложение, сделала скрин штрихкода, и показывала на кассе. Никогда проблем не было. А тут сотрудник мне заявляет «у Вас скрин» я сначала опешила, сказала «нет», потом уточнила в чем разница, на что ваш справедливый «полицейский» велела мне свернуть фото и показать приложение. Я рассчиталась, чтобы не задерживать других клиентов, скачала приложение, вернула товар и заново пробила его со скидкой. Вот и скажите в чем суть данного ужаснейшего проступка с приложением??? Выглядело стремно со всех сторон
И вот увидеть ее прям перед Новым годом, и понять сколько она мне завернула некачественного товара, такое себе чувство.
Вы бы лучше этого доблестного сотрудника на проверку качества поставили
Ей Богу было больше пользы.
Ходить к вам желания вообще нет
Хотя раньше, было за радость.
Всех благ.
Добрый день.
1. Так как покупатель обратился спустя 2 недели, не оставил контактные данные, точное название изделий не написал, образцы не понравившихся изделий не предоставил, то нет возможности проверить надлежащего они были качества или нет.
2. По поводу колбасы: суть жалоба вызывает сомнение - покупатель жалуется, что "Колбаса местного...
Добрый день.
1. Так как покупатель обратился спустя 2 недели, не оставил контактные данные, точное название изделий не написал, образцы не понравившихся изделий не предоставил, то нет возможности проверить надлежащего они были качества или нет.
2. По поводу колбасы: суть жалоба вызывает сомнение - покупатель жалуется, что "Колбаса местного производства оказалась с душком - тем не менее ее нарезали в салат, а на следующий день салат выкинули после новогодней ночи. Считаем, что покупатель просто неправильно хранил салат, например не в холодильнике, который при комнатной температуре действительно мог испортится, так как вряд ли кто-либо стал делать салат из испорченного товара
Вывод: жалоба не подтверждена и не опровергнута. Расследование может быть продолжено при поступлении дополнительной информации.
Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения. чтобы мы решили проблему.
Добрый день.
1. Так как покупатель обратился спустя 2 недели, не оставил контактные данные, точное название изделий не написал, образцы не понравившихся изделий не предоставил, то нет возможности проверить надлежащего они были качества или нет.
2. По поводу колбасы: суть жалоба вызывает сомнение - покупатель жалуется, что "Колбаса местного производства оказалась с душком - тем не менее ее нарезали в салат, а на следующий день салат выкинули после новогодней ночи. Считаем, что покупатель просто неправильно хранил салат, например не в холодильнике, который при комнатной температуре действительно мог испортится, так как вряд ли кто-либо стал делать салат из испорченного товара
Вывод: жалоба не подтверждена и не опровергнута. Расследование может быть продолжено при поступлении дополнительной информации.
Уважаемый офпред Добрянки, не позорьтесь ещё больше. Кроме колбасы в отзыве вас ничего не смутило? Что часть колбасы покрылась в холодильнике слизью не смутило? Или не прочли? Вам как? Прям 1 января извольте приехать с колбасой? Или чуть погодя, чтобы Вы сообщили, что она у меня на столе тухла все праздники лежала? Я в сл раз (если он будет, ибо желания, повторюсь ездить к вам нет) для более развёрнутого ответа сделаю жалобу в Роспотребнадзор. Чтобы Вы убедились, ведь простого отзыва не достаточно!
Номер телефона в личные я не обязана Вам высылать! У меня нет никакого желания выслушивать все, что вы тут написали вот тут!
Если у флампа возникнет вопрос, я прикреплю копию банковского чека!
Это ужасно, Добрянка! Ваш ответ лишь только показывает истинное отношение к покупателям