Добрянка

Ярмарка русской кухни
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня 22/02/20 в Новосибирске в тц Мега совершал покупку в Добрянка. Предъявил электронно с телефона карту. Продавец отказался принимать штрих код карты не из офф приложения. У меня оно тоже было установлено и я в нем был авторизован, но когда зашёл авторизация была сброшена и требовало номе карты и пароль, естественно на кассе в...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня 22/02/20 в Новосибирске в тц Мега совершал покупку в Добрянка. Предъявил электронно с телефона карту. Продавец отказался принимать штрих код карты не из офф приложения. У меня оно тоже было установлено и я в нем был авторизован, но когда зашёл авторизация была сброшена и требовало номе карты и пароль, естественно на кассе в очереди нет времени восстанавливать доступ, т.к. кто запоминает номера карт и пароли от приложений??? В итоге и карту из другого приложения не приняли и в официальное я не смог зайти потому что вы забрасывание авторизацию. Какого фига и вам деньги отдавал за эту карту, если не могу воспользоваться ей??? Отвратительный сервис.

Евгений Сапкин, добрый день. Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. В данном случае кассир действовал в рамках правил программы привилегий. Карта программы привилегий "Янтарная карта" из сторонних приложений не обслуживается.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Это их требования 🤷🏼‍♀️ передо мной в очереди тоже женщина ругалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут вопрос к офф. приложению, которое сбрасывает авторизацию и естественно ты об этом узнаешь только на кассе. Требования то я все выполнил: карта есть, приложение есть, а вот сама поддержка этого приложения облажалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за все время пользования, не сбрасывалось ни разу 🧐

    А про требования я о наличии самой карты или офф.приложения для предъявления. Ни в какой другой форме. Кстати помню у ленты так было, вроде убрали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • самый прикол, что передо мной кассир в галерее отсканировала у девушки карту с приложения "кошелёк". Подчеркнув, что это исключительно разовая акция и она просто идёт навстречу.

    Вывод:и с других приложений карта работает, но им же нужно чтобы пользовались именно их приложением

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы верно говорите. Отсканировать можно из любого приложения, штрих код то не меняется. Явная цель данного требования это популяризация их мобильного приложения, что бы мы со всякими акциями всегда были знакомы и т.д. Вот только требование идёт в разрез сервиса обслуживания. Я представляю что бы было с очередью, если бы я стоял и восстанавливал доступ, лишь для того что бы удовлетворить требование контроки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вообще такой бред

    Если бы все сервис, магазины и прочее заводил свои приложения и работали только с ними

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ещё бы, я когда скачала приложение, меня очень заинтересовало что за приложение, которое просто передаёт и получает данные по карте, имеет вес почти 50Мб. Это что за приложение?! Я его удалила. Уж не знаю сколько весит оно сейчас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было попросить из очереди у кого нибудь?🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а смысл? Система бонусов, а не скидок? Разве что просто чтобы другому начислились, если уж тебя обломали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений Сапкин, добрый день. Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. В данном случае кассир действовал в рамках правил программы привилегий. Карта программы привилегий "Янтарная карта" из сторонних приложений не обслуживается.

  • рассмотрите пожалуйста, отмену данного требования, я уверен ни я один такой. Если отвлечься от моей проблемы, то стороннее приложение агрегирует акции и новости по каждому магазину, куда удобней все отслеживать в ОДНОМ приложении, нежели иметь кучу приложений по каждому магазину. Желаю компании не отставать от тенденций рынка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы