- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Сегодня 22/02/20 в Новосибирске в тц Мега совершал покупку в Добрянка. Предъявил электронно с телефона карту. Продавец отказался принимать штрих код карты не из офф приложения. У меня оно тоже было установлено и я в нем был авторизован, но когда зашёл авторизация была сброшена и требовало номе карты и пароль, естественно на кассе в...
Добрый день. Сегодня 22/02/20 в Новосибирске в тц Мега совершал покупку в Добрянка. Предъявил электронно с телефона карту. Продавец отказался принимать штрих код карты не из офф приложения. У меня оно тоже было установлено и я в нем был авторизован, но когда зашёл авторизация была сброшена и требовало номе карты и пароль, естественно на кассе в очереди нет времени восстанавливать доступ, т.к. кто запоминает номера карт и пароли от приложений??? В итоге и карту из другого приложения не приняли и в официальное я не смог зайти потому что вы забрасывание авторизацию. Какого фига и вам деньги отдавал за эту карту, если не могу воспользоваться ей??? Отвратительный сервис.
Евгений Сапкин, добрый день. Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. В данном случае кассир действовал в рамках правил программы привилегий. Карта программы привилегий "Янтарная карта" из сторонних приложений не обслуживается.
Это их требования 🤷🏼♀️ передо мной в очереди тоже женщина ругалась.
тут вопрос к офф. приложению, которое сбрасывает авторизацию и естественно ты об этом узнаешь только на кассе. Требования то я все выполнил: карта есть, приложение есть, а вот сама поддержка этого приложения облажалась.
за все время пользования, не сбрасывалось ни разу 🧐
А про требования я о наличии самой карты или офф.приложения для предъявления. Ни в какой другой форме. Кстати помню у ленты так было, вроде убрали
самый прикол, что передо мной кассир в галерее отсканировала у девушки карту с приложения "кошелёк". Подчеркнув, что это исключительно разовая акция и она просто идёт навстречу.
Вывод:и с других приложений карта работает, но им же нужно чтобы пользовались именно их приложением
вы верно говорите. Отсканировать можно из любого приложения, штрих код то не меняется. Явная цель данного требования это популяризация их мобильного приложения, что бы мы со всякими акциями всегда были знакомы и т.д. Вот только требование идёт в разрез сервиса обслуживания. Я представляю что бы было с очередью, если бы я стоял и восстанавливал доступ, лишь для того что бы удовлетворить требование контроки.
это вообще такой бред
Если бы все сервис, магазины и прочее заводил свои приложения и работали только с ними
ещё бы, я когда скачала приложение, меня очень заинтересовало что за приложение, которое просто передаёт и получает данные по карте, имеет вес почти 50Мб. Это что за приложение?! Я его удалила. Уж не знаю сколько весит оно сейчас...
Надо было попросить из очереди у кого нибудь?🤔
а смысл? Система бонусов, а не скидок? Разве что просто чтобы другому начислились, если уж тебя обломали...
Евгений Сапкин, добрый день. Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. В данном случае кассир действовал в рамках правил программы привилегий. Карта программы привилегий "Янтарная карта" из сторонних приложений не обслуживается.
рассмотрите пожалуйста, отмену данного требования, я уверен ни я один такой. Если отвлечься от моей проблемы, то стороннее приложение агрегирует акции и новости по каждому магазину, куда удобней все отслеживать в ОДНОМ приложении, нежели иметь кучу приложений по каждому магазину. Желаю компании не отставать от тенденций рынка.