- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являясь, практически ежедневным, клиентом данного заведения могу сказать следующее:
1. Горячий цех - когда как. То ничего не слышат и приходится по 4 раза повторять что хочешь взять, при том что говоришь изначально громко и четко, но продавцы без конца отвлекаются на разговоры друг с другом и снова переспрашивают. То нормально.
2. Холодный цех -...
Являясь, практически ежедневным, клиентом данного заведения могу сказать следующее:
1. Горячий цех - когда как. То ничего не слышат и приходится по 4 раза повторять что хочешь взять, при том что говоришь изначально громко и четко, но продавцы без конца отвлекаются на разговоры друг с другом и снова переспрашивают. То нормально.
2. Холодный цех - просишь положить, например 150гр., а тебе накладывают «на глаз» не взвешивая, отправляют на кассу. А уже там, после оплаты, выясняется что вместо 150гр, которые вы просили, вам выдали 280гр.
Кассиры информацию о весе не озвучивают вовсе.
3. Цех выпечки - я понимаю что поболтать с коллегами, что стоят за спиной, куда интереснее, но обращать внимание на посетителей тоже стоит. Порой стоишь, как дурак, выпрашиваешь, а тебя даже не слышат пока кричать не начнёшь.
Ну и последнее - это кассы. В час пик очереди просто стоят колом, потому что 2х касс не хватает. Кассиры не озвучивают вес отпускаемой продукции, порой выдают напитки не те что просишь.
В общем основная проблема - бесконечные разговоры сотрудников друг с другом, несоблюдение очереди на обслуживание, взвешивание «на глаз».
Я не привередлива, но накапливается очень много негативных воспоминаний, который напрочь отбивают желание идти туда вновь.
Один балл за вкус - довольно вкусно.
,Добрый день. Уважаемый покупатель, просим уточнить Вас дату и примерное время посещения нашей ярмарки.
,Добрый день. Уважаемый покупатель, просим уточнить Вас дату и примерное время посещения нашей ярмарки.
09.01.2022 в 13:38
Многое один в один совпадает с моими впечатлениями XD
Действительно, продавцы очень часто в упор «не замечают», что посетитель проявляет к продукции какой-то интерес и ещё пытается что-то спросить...) а когда в результате нескольких попыток «достучаться» они и удостаивают клиента своим вниманием, то делают это с таким видом, будто они здесь не на работе находятся, а ты отнимаешь у них драгоценное время, которое они планировали потратить на гораздо более важные и интересные дела, чем разговоры с тобой... Не знаю, вроде бы не в совдеповскую столовку же приходим, а в приличное заведение с не самыми копеечными ценами на товар...
Ну а очереди... они не только длинные и медленно продвигающиеся, в них ещё и наорать могут, если не дай Бог в чём-нибудь «протупишь» и не так, как угодно персоналу, сделаешь.
Нервная, видимо, у них работа. А отыгрываться больше не на ком, кроме как на посетителях.