- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Блюда низкого качества. Не однократно пыталась пообедать в этом заведении . Брала запечённый картофель рыбу , гарниры. Половину порции блюд приходилось выбрасывать , по при чине их плохого качества. Очевидно что работники этого заведения не способны готовить блюда хорошего качества . Не умеют и не хотят . Им экономически не выгодно...
Блюда низкого качества. Не однократно пыталась пообедать в этом заведении . Брала запечённый картофель рыбу , гарниры. Половину порции блюд приходилось выбрасывать , по при чине их плохого качества. Очевидно что работники этого заведения не способны готовить блюда хорошего качества . Не умеют и не хотят . Им экономически не выгодно готовить качественную еду , поэтому на жалобы посетителей не реагируют . Разводят людей на деньги , продавая еду плохого качества
Добрый день!
Результаты служебного расследования:
1. Покупатель не уточнил какие именно приобретенные изделия ему не понравились и конкретную дату покупки, контактную информацию для уточнения данных не предоставил;
2. Администрация производства проводит бракераж на ежедневной основе;
3. Сотрудниками производственного аудита проводятся бракеражи...
Добрый день!
Результаты служебного расследования:
1. Покупатель не уточнил какие именно приобретенные изделия ему не понравились и конкретную дату покупки, контактную информацию для уточнения данных не предоставил;
2. Администрация производства проводит бракераж на ежедневной основе;
3. Сотрудниками производственного аудита проводятся бракеражи при каждом посещении - нарушений не выявлено в изделиях - запечённый картофель, рыбе, гарнирах.
Вывод: жалоба не подтверждена; сама жалоба абстрактна, неконкретна
Добрый день. Для проведения служебной проверки просим конкретно уточнить дату и время покупки, подходили ли Вы к администратору с Вашей проблемой?
Также отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения, чтобы администрация магазина могла с Вами связаться.
Здравствуйте , я много лет покупала вашу продукцию Качеством была довольна . В последние два года качество продукции резко снизилось. Я обращалась с жалобой к администрации писала жалобу в книгу отзывов
Администратор пожилая женщина фамилии не знаю выслушали мою жалобу молча и передала мне книгу отзывов . Это было год назад .
Неделю назад брала рыбу но она была настолько сухая что её с трудом можно было проткнуть вилкой, разжевать было трудно На тарелке она напоминала старый сухарь , который я с большим трудом разделила на кусочки , Она раскрошилась на кусочки как сухарь.
В следующий раз при написании отзывов на плохое качество блюд буду сохранять чек и делать фото чтобы были доказательства, а также писать жалобы в книгу отзывов.
очень хочется чтобы Добрянка вернула хорошее качество блюд, которое было у нее два года назад
Добрый день!
Результаты служебного расследования:
1. Покупатель не уточнил какие именно приобретенные изделия ему не понравились и конкретную дату покупки, контактную информацию для уточнения данных не предоставил;
2. Администрация производства проводит бракераж на ежедневной основе;
3. Сотрудниками производственного аудита проводятся бракеражи при каждом посещении - нарушений не выявлено в изделиях - запечённый картофель, рыбе, гарнирах.
Вывод: жалоба не подтверждена; сама жалоба абстрактна, неконкретна