- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение нашего веселого общения с этим магазином. Купили детскую кроватку. Этот отзыв о том как мы ее возвращали.
Привезли кроватку на возврат. В коробке. Дотащил до 3 го этажа на себе (22 кг). Выходит главнюк по этому магазину и говорит. Давайте распаковывайте!!!))) Ну я не гордый - распаковал. Давайте говорит вытаскивайте..... Ну что это??...
Продолжение нашего веселого общения с этим магазином. Купили детскую кроватку. Этот отзыв о том как мы ее возвращали.
Привезли кроватку на возврат. В коробке. Дотащил до 3 го этажа на себе (22 кг). Выходит главнюк по этому магазину и говорит. Давайте распаковывайте!!!))) Ну я не гордый - распаковал. Давайте говорит вытаскивайте..... Ну что это?? Как назвать то? Ок!
Посмотрели. Брак на лицо. Сфотографировала. Говорит в течении 2 дней вернем вам деньги. Ок!
Проходит день.. два... три... четыре... Звоню. А у них даже нет моей заявки (звонил в главный их центр в Москве).
Оставили заявку.
Всего писать не буду так как уже порядком надоел мне этот магазин. Суть в том, что вернули деньги аж на последний 10 день из возможных по решениям таких вопросов.
Вывод: в этот магазин больше не придем.
Никому не советую что либо здесь покупать!
Ага...т.е. всё-таки вернули эту сирашнючую кроватку.... Ну хоть на десятый, но вернули, и то хорошо!)).
Да. Себе может я и поленился бы все это затевать(возврат). Но ребенку! Нет. Еще производитель долго удивлялся какой там может быть брак..)
Все правильно сделали! Вы молодец, что собрались с силами и отнесли обратно эту кроватку! К сожалению, так устроено все в нашей стране, хочешь пользоваться своими правами как потребитель - Сам мучайся. никто, как правило, помогать не будет (уж точно не поднимет 22 кг по доброте душевной). Пусть больше таких историй в Вашем опыте не будет :)
Согласен с Вами. к сожалению(про наше государство). Спасибо!
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
====
В следующий раз отправляйте транспортной, если продавец сам откажется забирать. Потом счёт им выставите и все
Хмммм... Полезная информация! Спасибо!
какая полезная инфа, спасибо
Правильно сделали, что вернули. Кроватка жесть 😳 на будущее советую посмотреть Гандылян - рассматривала как один из вариантов.
Спасибо за инфу!)
ганделян хорошая мебель, но сложная в сборке. Папалони из той же ценовой категории и такого же качества, но проще в сборке.
Не слышал о таком. Поуглю. Спасибо)
да, настрадались за свои денежки