• Филиал не найден

Дочки-Сыночки

Специализированный супермаркет товаров для детей

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Alеxandr Control написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение нашего веселого общения с этим магазином. Купили детскую кроватку. Этот отзыв о том как мы ее возвращали.

Привезли кроватку на возврат. В коробке. Дотащил до 3 го этажа на себе (22 кг). Выходит главнюк по этому магазину и говорит. Давайте распаковывайте!!!))) Ну я не гордый - распаковал. Давайте говорит вытаскивайте..... Ну что это??...

Показать целиком

Продолжение нашего веселого общения с этим магазином. Купили детскую кроватку. Этот отзыв о том как мы ее возвращали.

Привезли кроватку на возврат. В коробке. Дотащил до 3 го этажа на себе (22 кг). Выходит главнюк по этому магазину и говорит. Давайте распаковывайте!!!))) Ну я не гордый - распаковал. Давайте говорит вытаскивайте..... Ну что это?? Как назвать то? Ок!

Посмотрели. Брак на лицо. Сфотографировала. Говорит в течении 2 дней вернем вам деньги. Ок!

Проходит день.. два... три... четыре... Звоню. А у них даже нет моей заявки (звонил в главный их центр в Москве).

Оставили заявку.

Всего писать не буду так как уже порядком надоел мне этот магазин. Суть в том, что вернули деньги аж на последний 10 день из возможных по решениям таких вопросов.

Вывод: в этот магазин больше не придем.

Никому не советую что либо здесь покупать!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Ага...т.е. всё-таки вернули эту сирашнючую кроватку.... Ну хоть на десятый, но вернули, и то хорошо!)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Себе может я и поленился бы все это затевать(возврат). Но ребенку! Нет. Еще производитель долго удивлялся какой там может быть брак..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все правильно сделали! Вы молодец, что собрались с силами и отнесли обратно эту кроватку! К сожалению, так устроено все в нашей стране, хочешь пользоваться своими правами как потребитель - Сам мучайся. никто, как правило, помогать не будет (уж точно не поднимет 22 кг по доброте душевной). Пусть больше таких историй в Вашем опыте не будет :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с Вами. к сожалению(про наше государство). Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    ====

    В следующий раз отправляйте транспортной, если продавец сам откажется забирать. Потом счёт им выставите и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хмммм... Полезная информация! Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какая полезная инфа, спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно сделали, что вернули. Кроватка жесть 😳 на будущее советую посмотреть Гандылян - рассматривала как один из вариантов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за инфу!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ганделян хорошая мебель, но сложная в сборке. Папалони из той же ценовой категории и такого же качества, но проще в сборке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не слышал о таком. Поуглю. Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, настрадались за свои денежки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы