Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 4/1 — 1 этаж
  • Студенческая 210 м
  • Площадь Маркса 1200 м
Адмирал Крузенштерн написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток.

Заказ 176 от 21.08.2020.

Не заказывал пиццу 7 месяцев, из-за диеты. И вот, в августе решил заказать мою любимую додо пиццу, а именно: двойную пепперони и Дон бекон. Пиццу привезли спустя 57 минут(ничего страшного). Но пицца была ужасна: пропахнувшая каким-то подгорелым маслом, сыра почти не было и пицца была едва тёплая. НО...

Показать целиком

Доброго времени суток.

Заказ 176 от 21.08.2020.

Не заказывал пиццу 7 месяцев, из-за диеты. И вот, в августе решил заказать мою любимую додо пиццу, а именно: двойную пепперони и Дон бекон. Пиццу привезли спустя 57 минут(ничего страшного). Но пицца была ужасна: пропахнувшая каким-то подгорелым маслом, сыра почти не было и пицца была едва тёплая. НО ДА ЛАДНО! Не хотел оставлять отзыв на пиццу здесь, чтобы не портить рейтинг, написал в вк им, чтобы разобрались.

И вот, когда мне перезвонила администратор, я был немного в шоке. К слову сказать, когда заказывал еду в других местах, пару раз были косяки и представители компании приносили искренние извинения, предоставляли что-то в подарок при заказе или скидку на следующий заказ. В общем, шли навстречу клиенту, чтобы мотивировать его заказать что-то снова и исправить сложившееся неприятное впечатление.

Здесь же, администратор додо пиццы на мои претензии сказала, мол, видимо, пиццу мне привезли из теплового шкафа и ничего страшного, она сама на обед такую пиццу кушает. И что масло они не используют при готовке и откуда я его там вообще взял...разговор закончился чисто формальным извинением. С такого отношения, я в шоке. Мало того, что пицца разочаровала, так ещё и по телефону чуть ли не послали. Много раз пожалел, что не сделал фоток тех 2 пицц.

Поставил 2, а не 1 звезду только из-за предыдущих благоприятных впечатлений.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Борис, добрый день!

    Мы ещё раз приносим свои извинения за заказ, который не доставил вам удовольствия.

    Насколько мы знаем, с вами связывался управляющий и принёс извинения, а также объяснил, что мы не используем масло. У нас предусмотрена замена, если вдруг заказ не соответствует стандартам. Об этом мы также сообщили при телефонном разговоре.

    Мы всегда идем навстречу в таких случаях. Для того, чтобы осуществить замену, нам нужно оперативно узнать о проблеме (сразу после доставки). В этот раз, увы, такой возможности не было. Пожалуйста, всегда оперативно обращайтесь к нам - мы обязательно решим все проблемы!

    Мы очень надеемся, что этот опыт останется в прошлом и вы дадите нам шанс порадовать вас чем-нибудь вкусненьким 🙏🏻❤

Загрузка рекламы