- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Заказ 176 от 21.08.2020.
Не заказывал пиццу 7 месяцев, из-за диеты. И вот, в августе решил заказать мою любимую додо пиццу, а именно: двойную пепперони и Дон бекон. Пиццу привезли спустя 57 минут(ничего страшного). Но пицца была ужасна: пропахнувшая каким-то подгорелым маслом, сыра почти не было и пицца была едва тёплая. НО...
Доброго времени суток.
Заказ 176 от 21.08.2020.
Не заказывал пиццу 7 месяцев, из-за диеты. И вот, в августе решил заказать мою любимую додо пиццу, а именно: двойную пепперони и Дон бекон. Пиццу привезли спустя 57 минут(ничего страшного). Но пицца была ужасна: пропахнувшая каким-то подгорелым маслом, сыра почти не было и пицца была едва тёплая. НО ДА ЛАДНО! Не хотел оставлять отзыв на пиццу здесь, чтобы не портить рейтинг, написал в вк им, чтобы разобрались.
И вот, когда мне перезвонила администратор, я был немного в шоке. К слову сказать, когда заказывал еду в других местах, пару раз были косяки и представители компании приносили искренние извинения, предоставляли что-то в подарок при заказе или скидку на следующий заказ. В общем, шли навстречу клиенту, чтобы мотивировать его заказать что-то снова и исправить сложившееся неприятное впечатление.
Здесь же, администратор додо пиццы на мои претензии сказала, мол, видимо, пиццу мне привезли из теплового шкафа и ничего страшного, она сама на обед такую пиццу кушает. И что масло они не используют при готовке и откуда я его там вообще взял...разговор закончился чисто формальным извинением. С такого отношения, я в шоке. Мало того, что пицца разочаровала, так ещё и по телефону чуть ли не послали. Много раз пожалел, что не сделал фоток тех 2 пицц.
Поставил 2, а не 1 звезду только из-за предыдущих благоприятных впечатлений.
Борис, добрый день!
Мы ещё раз приносим свои извинения за заказ, который не доставил вам удовольствия.
Насколько мы знаем, с вами связывался управляющий и принёс извинения, а также объяснил, что мы не используем масло. У нас предусмотрена замена, если вдруг заказ не соответствует стандартам. Об этом мы также сообщили при телефонном разговоре.
Мы...
Борис, добрый день!
Мы ещё раз приносим свои извинения за заказ, который не доставил вам удовольствия.
Насколько мы знаем, с вами связывался управляющий и принёс извинения, а также объяснил, что мы не используем масло. У нас предусмотрена замена, если вдруг заказ не соответствует стандартам. Об этом мы также сообщили при телефонном разговоре.
Мы всегда идем навстречу в таких случаях. Для того, чтобы осуществить замену, нам нужно оперативно узнать о проблеме (сразу после доставки). В этот раз, увы, такой возможности не было. Пожалуйста, всегда оперативно обращайтесь к нам - мы обязательно решим все проблемы!
Мы очень надеемся, что этот опыт останется в прошлом и вы дадите нам шанс порадовать вас чем-нибудь вкусненьким 🙏🏻❤
Борис, добрый день!
Мы ещё раз приносим свои извинения за заказ, который не доставил вам удовольствия.
Насколько мы знаем, с вами связывался управляющий и принёс извинения, а также объяснил, что мы не используем масло. У нас предусмотрена замена, если вдруг заказ не соответствует стандартам. Об этом мы также сообщили при телефонном разговоре.
Мы всегда идем навстречу в таких случаях. Для того, чтобы осуществить замену, нам нужно оперативно узнать о проблеме (сразу после доставки). В этот раз, увы, такой возможности не было. Пожалуйста, всегда оперативно обращайтесь к нам - мы обязательно решим все проблемы!
Мы очень надеемся, что этот опыт останется в прошлом и вы дадите нам шанс порадовать вас чем-нибудь вкусненьким 🙏🏻❤