- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу что пицца вкусная, проблема с отношением к клиенту. Заказала 3 пиццы . Указала что нужно на завтра( дел к дню рождения ребенка много, поэтому решила сделать заранее ). Мне перезвонили, и сказали готовы привезти... Я попросила почитать дополнительную информацию, И .., о да... Мы не заметили что на завтра.. Я на всякий случай уточнила,...
Сразу скажу что пицца вкусная, проблема с отношением к клиенту. Заказала 3 пиццы . Указала что нужно на завтра( дел к дню рождения ребенка много, поэтому решила сделать заранее ). Мне перезвонили, и сказали готовы привезти... Я попросила почитать дополнительную информацию, И .., о да... Мы не заметили что на завтра.. Я на всякий случай уточнила, точно привезут? Да, конечно...(последовал ответ...) В итоге , сегодня жду к назначенному времени... Нет ни кого... Звоню... Ответ ошеломил... Мы сняли заказ, так как заказы делаются день в день! Нормально? !!! После разговора, мне не сказали простите, как то готовы исправить... Ничего подобного... Очень жаль... ДОДО номер 1?!!! Нет!!! Вы не номер 1!!!!
Благодарим за отзыв.
Просим прощения, если наш сотрудник не предупредил вас о правилах заказа. 😥
Заказы мы принимаем день в день, это верно. Заказ на новые сутки можно сформировать только после 00:00.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с переносом заказа. Мы сможем точнее сориентироваться, если будем понимать о каком именно заказе идет...
Благодарим за отзыв.
Просим прощения, если наш сотрудник не предупредил вас о правилах заказа. 😥
Заказы мы принимаем день в день, это верно. Заказ на новые сутки можно сформировать только после 00:00.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с переносом заказа. Мы сможем точнее сориентироваться, если будем понимать о каком именно заказе идет речь. Уточните, пожалуйста, его дату и номер. 🙏🏻
Благодарим за отзыв.
Просим прощения, если наш сотрудник не предупредил вас о правилах заказа. 😥
Заказы мы принимаем день в день, это верно. Заказ на новые сутки можно сформировать только после 00:00.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с переносом заказа. Мы сможем точнее сориентироваться, если будем понимать о каком именно заказе идет речь. Уточните, пожалуйста, его дату и номер. 🙏🏻
Добрый день, я заказала 17.10. вечером. В комментариях указано что нужно доставить 18.10.к 13 часам. Номер заказа не знаю где найти...