Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, Геодезическая улица, 4/1 — 1 этаж
  • Студенческая 210 м
  • Площадь Маркса 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три + ставлю лишь девушке на кассе,которая разрывалась между принятием заказа и выдачей. Искренне жаль человека,ведь именно ей приходилось выслушивать все недовольства от уже уставших от ожидания посетителей.

А дело было так: решили заказать пиццу с собой. Заранее сделала заказ через сайт. Время ожидания - 25 минут. Думаю,ну пока дойдём - как раз....

Показать целиком

Три + ставлю лишь девушке на кассе,которая разрывалась между принятием заказа и выдачей. Искренне жаль человека,ведь именно ей приходилось выслушивать все недовольства от уже уставших от ожидания посетителей.

А дело было так: решили заказать пиццу с собой. Заранее сделала заказ через сайт. Время ожидания - 25 минут. Думаю,ну пока дойдём - как раз. Пришли чуть раньше (на сайте тем временем таймер показывал мне что остаётся ожидать заказ в районе 12 минут). Решили присесть,заказать кофе и съесть пиццу на месте.

Отстояла очередь. Уточняю об оплате заказа и как ещё долго ждать,так как время на сайте подходило к концу. На что мне говорят: пицца ещё не готова и время ее приготовления может разниться с тем,что указано в приложении. Хорошо. Я человек не конфликтный,готова подождать. НО какого было мое удивление,когда наш заказ даже не начинали готовить - шла 35 минута на тот момент. Заказ под номером 196,в то время как уже 200-тые заказы отдавались в зал 😅 Ну просто паранормальные явление какое-то! То есть проще отстоять очередь напрямую в заведении,сделав заказ,чтобы получить свою пиццу в назначенное время и о ней не забыли? Готовить начали только после того как девочка-кассир ткнула в мониторе повару на номер заказа 🤷‍♀️

Уважаемый управляющий ,как прокомментируете данную ситуацию?

Для чего вообще создавать такую опцию как «самовывоз» и ближайшее время,если как итог время ожидания по факту возрастает в двукратном размере?

Я так понимаю, ждали бы мы свой заказ намного дольше не будь я настойчивой.

Была у вас второй раз. И честно - больше не хочу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • у них, походу, в любом филиале нереальное ожидание. что на вынос, что там, что с предзаказом. тоже из-за этого перестали посещать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вам пришлось попасть в такую ситуацию!😔 В работе пиццерии бывают дни, когда на наших ребят обрушивается большое количество заказов. Они очень стараются, чтобы все желающие смогли поскорее получить свою пиццу. Тем не менее, время исполнения заказов отличается. Одним нужна тепловая обработка, другим - нет. Возможно именно этот фактор повлиял на то, что некоторые заказы отдали раньше, хотя по нумерации они следовали за вами. Но вы правы - такое время ожидания недопустимо. Мы понимаем, что подобные ситуации не должны происходить с нашими гостями, поэтому каждый подобный отзыв мы тщательно прорабатываем, и именно это помогает нам становиться лучше! Для того, чтобы проработать ситуацию, уточните, пожалуйста, дату вашего заказа. Мы ещё раз приносим вам свои извинения. Надеемся, что вы сможете дать нам ещё один шанс!

  • 1.11.2020

    Заказ 196,время заказа 17:31

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв передали руководству пиццерии. Ожидайте, пожалуйста, звонка на контактный номер телефона.

  • Как и следовало ожидать - со мной никто не связался! Мне оно и не надо,но сам факт «клиентоориентированности» на высшем уровне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы