Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 4/1 — 1 этаж
  • Студенческая 210 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 1 ноября, примерно в начале 8-го вечера мы с сыном зашли в ваше заведение вкусно покушать. Взяли 2 комбо: 2 пиццы+ Кола, и картошка с додстером и кофе. Девушка на кассе предупредила,что заказ ждать минут 20, и кинулась делать нам кофе. Я сказала,что кофе нужен со всем готовым заказом, не раньше. Но она его уже начала делать,и после поставила...

Показать целиком

Вчера 1 ноября, примерно в начале 8-го вечера мы с сыном зашли в ваше заведение вкусно покушать. Взяли 2 комбо: 2 пиццы+ Кола, и картошка с додстером и кофе. Девушка на кассе предупредила,что заказ ждать минут 20, и кинулась делать нам кофе. Я сказала,что кофе нужен со всем готовым заказом, не раньше. Но она его уже начала делать,и после поставила на плиту к пицце, где он и стоял 45 (СОРОК ПЯТЬ!!!) минут, пока готовился наш заказ.

Когда на мониторе появилось,что наш заказ готов, ребенок пошел за заказом. На кассе уже стояла очередь. Девушка-кассир начала спрашивать,что у нас за заказ, потом сказала,что он еще не готов (хотя на мониторе готовность была указана) и выдала ребенку коробку с картошкой и сказала еще ждать 15 минут. Мы сидели за столиком с одинокой коробкой картошки, и уже как то дальше кушать перехотелось. Через некоторое время ( а в итоге через 40 или 45 минут от начала заказа) я уже сама решительно пошла за заказом, снова рассказала девушке, что было у нас в заказе, она заполошно забегала, стала выкладывать на прилавок по одному наш заказ, который я перекладывала на поднос.

При этом на кассе стояла очередь из недовольных людей, кто-то ждал заказа уже час или около того. Люди были очень недовольны.

Девушка-кассир,как я поняла, была, очевидно ,неопытной или новенькой. Она правда старалась, разрывалась, выслушивала недовольство посетителей и очень -очень волновалась. И вот как раз к этой девушке претензий нет, а есть к данному заведению. Почему вечером выходного дня на кассе ОДИН неопытный кассир?! Почему не было более опытного сотрудника, который мог бы помогать и разруливать ситуацию с наплывом посетителей?

В результате, после 45-минутного ожидания интерес пропал, еду пришлось съесть просто потому,что уже оплатили, без удовольствия. И мы ушли исключительно с досадой и раздражением от неполученного удовольствия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Наш заказ был под номером 261 1 ноября с.г. Дело не только в ожидании заказа, а в том,что на кассе в вечернее время при наплыве посетителей была всего лишь ОДНА неопытная сотрудница, которая просто разрывалась между приемом, кухней, выдачей заказов, недовольством посетителей. Она путалась, забывала, не успевала, потому что была одна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию Обязательно все проверим! Уверены, при следующем визите нам удастся вас порадовать!

  • Благодарим за обратную связь!

    Не исключено, что время заказа действительно могло быть увеличено из-за нагрузки на кухню. В пиццерии она работает еще и на доставку. Однако, при этом сотрудники оповещают о сроках ожидания, чтобы максимально сориентировать гостя.

    Мы хотели бы проверить, как обстояла ситуация с вашим заказом. Назовите, пожалуйста, номер и дату заказа, либо номер телефона, если говорили его на кассе. Будем ждать ответ. 🙏🏻

Загрузка рекламы