Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вкусная пицца, хорошее место, но из трёх раз, когда я у вас был, поесть смог только один раз.

Один из неудачных разов был 14 апреля, когда был день пиццы и много людей отстаивали очередь за кругом пиццы по шикарно низкой цене. Тут никаких претензий почти, если не считать, что я просто хотел поесть пиццы и готов был оплатить полную стоимость.

А...

Показать целиком

Вкусная пицца, хорошее место, но из трёх раз, когда я у вас был, поесть смог только один раз.

Один из неудачных разов был 14 апреля, когда был день пиццы и много людей отстаивали очередь за кругом пиццы по шикарно низкой цене. Тут никаких претензий почти, если не считать, что я просто хотел поесть пиццы и готов был оплатить полную стоимость.

А теперь случай, из за которого я решил написать этот отзыв: сегодня, примерно в 9:30-9:40, подошёл к кассе, осмотрел стенд с предложениями позади продавца, увидел предложение комбо "кофе+додстер", спросил, получил ответ, что такая цена есть только с 12 часов (по какой-то причине на самом стенде не указано время действия этой акции, никаких приписок и надписей мелким шрифтом не наблюдалось и, в теории это была публичная оферта, но не суть), согласился на обычную цену, попросил к заказу добавить кусок пиццы, стоявшей на витрине, но тут начались проблемы. Если я верно понял, то программное обеспечение кассы было обновлено и сотрудник не могла самостоятельно провести верно операцию по продаже куска пиццы в наличии, окей, к сотруднику кассового оборудования на данном этапе вопросов нет, вопрос к тренерам, или как они в вашей сети называются, по какой причине до сотрудников не доводят изменения в программном продукте, с которым они работают? Далее, меня учтиво попросили подождать пока сделают пару звонков, уточнят что и как. Никаких проблем, кроме того, что хочется есть часов с 7 и желудок на это настойчиво намекал. Я выждал около 5 минут, наблюдая за совершением 2 звонков, собрался и ушёл. Не потому что обслуживание не понравилось или сервис, я всё понимаю, я просто сильно хотел есть. Интересует почему не было предложена такая схема: "пока бьём без пиццы, чуть позже подойдёте и заплатите за кусок пиццы" либо "рассчитывается наличными, а мы пока уточним как пробивать и постфактум зарегистрируем" я не налоговый инспектор, со мной можно было договориться, но попыток таких не было.

Кстати, поел в другой сети пиццерий, где меня обслужили за 30 секунд без оказией и проблем.

Crazy Dragon, приносим свои искренние извинения! В этот день вас обслуживал стажёр и допустил некоторые ошибки. Мы обязательно проведём работу с сотрудником и будем очень рады, если вы дадите нам ещё шанс показать себя с хорошей стороны!

Будем счастливы видеть вас в наших ресторанах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы