- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дисклеймер: мой отзыв касается работы компании в целом, а точнее системы обратной связи, а не конкретной пиццерии. Но, поскольку невозможно оставить отзыв на компанию, то пришлось выбрать главную пиццерию сети в Новосибирске. Сорян.
Всё началось достаточно банально: была совместная акция с 2Гис, был выигран промокод, но поскольку нигде прямо не был...
Дисклеймер: мой отзыв касается работы компании в целом, а точнее системы обратной связи, а не конкретной пиццерии. Но, поскольку невозможно оставить отзыв на компанию, то пришлось выбрать главную пиццерию сети в Новосибирске. Сорян.
Всё началось достаточно банально: была совместная акция с 2Гис, был выигран промокод, но поскольку нигде прямо не был указан срок его действия, то я резонно решил, что он будет действовать месяца 2-3 как минимум. По факту он работал только месяц, о чём я узнал из чата поддержки, поскольку приложение вместо корректного отображения ошибки "срок промокода истёк" или вроде того, выдавало "чтобы воспользоваться акцией, оформите заказ с того номера телефона, на который был выдан промокод", чем вводило в заблуждение, и за разъяснением пришлось написать в чат.
Вместо того, чтобы сгладить углы (некорректное отображение ошибки, отсутствие баннера о сроке действия промокода), поддержка сперва перенаправила меня к партнёру (ну, а чего - 2Гис же пиццы печёт по выходным, ага), затем скинули мне ссылку на документ СО ВСЕМИ АКЦИЯМИ (!), это на секундочку 100+ страниц текста А4, в котором я, по их мнению, должен был найти именно эту и проверить сроки, далее вновь посылали в 2Гис (там либо у оператора память золотой рыбки, либо через каждые 5 минут подключаются разные сотрудники), а закончилось всё тем, что меня попытались выставить полным идиoтoм, сообщив, что "продлить промокод не можем, также, как и выдать новый, так как партнёр закупил у нас определённое количество промокодов" - как будто бы Додо пицца выпускает и продаёт промокоды, которые после окончания акции протухли и были утилизированы (а не пиццы, которые не были приготовлены из-за неиспользованных промокодов).
Со всей этой историей я решил обратиться непосредственно к основателю компании Фёдору Овчинникову. Благо его почта висит на официальном сайте и не является каким-либо секретом. Так в письме и написал, что хочу услышать его мнение касаемо данной ситуации: портит ли имидж компании попытка спихнуть всю ответственность на партнёра акции, а также то, что компания вместо попытки найти компромисс с клиентом пытается выставить его дураком. И если я не прав, то готов выслушать его аргументы.
Но Фёдор... решил просто не отвечать) Не то, чтобы я испытывал больших иллюзий по поводу подобных писем напрямую СЕО компании (там, вероятнее всего, секретарь всё же разбирает почту, перекидывая в профильные отделы). Но зачем в принципе вывешивать такое на флаг? Мало кто из компаний предлагает прямую (ну, или "прямую") связь со своим руководством. Но раз уж предложили, то может следует придерживаться своих принципов открытости, которые изложены в одноимённой книге? Либо просто допишите на сайте "связаться с основателем компании Фёдором Овчинниковым, чтобы поздравить его с днём рождения или Новым годом". Так будет честнее и станет понятно, что никакой ответ не предусмотрен.
Не ожидал от вас такой туфты. Быть клиентом с момента открытия первой пиццерии в городе и полностью разочароваться всего за месяц (половина из которого - ожидание ответа с почты fedor@dodopizza.com). Умеете. Могёте.