Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 340 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Судя по динамике рейтинга додо пиццы мои вкусовые ощущения меня не обманывают. Вчера (05.11.2019) в 17.14 ч. сделал заказ (номер 196) на 2300 р. В 18.14 истекло время доставки. Заказ привезли в 19.00 ч. Ссылаясь на пробки. Хотя от ресторана до дома по навигатору ехать 9 минут, а идти 20 минут. За опоздание мне дали промокод на маленькую холодную...

Показать целиком

Судя по динамике рейтинга додо пиццы мои вкусовые ощущения меня не обманывают. Вчера (05.11.2019) в 17.14 ч. сделал заказ (номер 196) на 2300 р. В 18.14 истекло время доставки. Заказ привезли в 19.00 ч. Ссылаясь на пробки. Хотя от ресторана до дома по навигатору ехать 9 минут, а идти 20 минут. За опоздание мне дали промокод на маленькую холодную пиццу, которую я уже не буду брать. И вот почему. Пиццы привезли и они были полухолодные и жестоко пережаренные. На фото можно сравнить кусок моей пиццы и картинку на сайте. Огромное количество жира и какой-то посыпушки, типа манки. Раньше такого не было. И не надо мне (к представителю обращаюсь) говорить, что вкусы у всех разные. Я около двух лет заказывал у вас пиццы и все были в восторге. Сейчас отстой. Причем я заказывал ещё около месяца назад и тогда уже мне не понравились пиццы. Те же претензии. Я подумал, что какой-то сбой. Ан нет - система. Камера с кухни перестала работать в приложении. Видимо не надо нам уже видеть процесс приготовления. В моем лице ДОДО потеряла клиента. Развить огромную сеть по миру на банковские кредиты не хитрое дело, а вот поддерживать постоянное качество - высшее мастерство. Додо же скатывается в УГ. Даже теперь не знаю, где заказывать пиццы. :(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за развернутый отзыв. Наша кухня работает и на доставку, и на ресторан. Поэтому, при большом количестве заказов, иногда бывают ситуации с задержками. Мы сейчас активно развиваемся и строим новые пиццерии, что поможет снизить нагрузку и оптимизировать зону доставки.

    Мы действительно используем крупку в приготовлении. Она помогает в раскатке и иногда, в небольших количествах, оседает на тесте.

    Так же были дополнительно проверены камеры. Они совершенно исправны и за трансляцией вы можете следить в любой момент. Если вы заметите отсутствие трансляции, пишите нам, пожалуйста, в группу ВКонтакте. Мы сможем оперативно все проверить и исправить. Для нас тоже важно, чтобы вы могли контролировать ситуацию на кухне!

    Что касается качества продукта, здесь наши стандарты неизменны. Конечно, всегда есть человеческий фактор и если мы за чем-то вдруг не уследили, то всегда готовы признать свои ошибки. Для этого сразу после получения заказа необходимо связаться с нами и мы с удовольствием заменим пиццу, если были нарушены стандарты качества.

    Данный отзыв мы передадим в пиццерию. Мы проверим, как готовился ваш заказ. В ближайшее время с вами свяжется руководство пиццерии. Уверены, мы сможем вместе преодолеть этот инцидент и вновь насладиться обществом друг друга! 🙂

  • Да уж, так и не разобрались за 5 дней? Ни ответа, ни привета. Ну не пишите тогда, что что-то кому-то передали и они со мной созвонятся. Что выяснять, когда вся колбаса пережаренная была? Удачи вам. Точно -4 клиента (вся семья).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Мы пытались связаться с вами в пятницу, 8 ноября. К сожалению, это не удалось, и на контактный номер +7913*****70 было отправлено смс.

    Сегодня управляющий перезвонил повторно. По нашей информации, удалось все обсудить, и прийти к решению

Загрузка рекламы