- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем недавно пела хвалебные оды, потому что, и правда, хотелось со всеми поделиться, где вкуснейшая пицца в городе, а вы взяли и снизили планку качества. На доставку теперь едете долго, и тут даже не в пробках дело, город может быть свободный, поэтому пицца добирается не такая горячая. Тем не менее, раньше это никак не влияло на вкус. А теперь:...
Совсем недавно пела хвалебные оды, потому что, и правда, хотелось со всеми поделиться, где вкуснейшая пицца в городе, а вы взяли и снизили планку качества. На доставку теперь едете долго, и тут даже не в пробках дело, город может быть свободный, поэтому пицца добирается не такая горячая. Тем не менее, раньше это никак не влияло на вкус. А теперь: тесто тонкое (при выборе традиционного), с начинкой тоже всё становится грустнее в качестве и количестве, не говорю уже о злосчастных пакетиках, на которые вы так и не обратили внимания (хоть функционал сайта и мобильного устройства позволяют их исключить из заказа).
Кстати, про приложение: с ним тоже не всё так хорошо, адрес никак не поменять.
Сгущёнка, здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
К сожалению, пока что нет возможности доставлять заказы без Додо-наборов, но мы уже думаем над решением этого вопроса ♻️🌳
Чтобы изменить адрес в приложении, требуется нажать на адрес доставки на главном экране и добавить адрес, который Вам нужен в этот раз 😌
Искренне жаль, что расстроили Вас....
Сгущёнка, здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
К сожалению, пока что нет возможности доставлять заказы без Додо-наборов, но мы уже думаем над решением этого вопроса ♻️🌳
Чтобы изменить адрес в приложении, требуется нажать на адрес доставки на главном экране и добавить адрес, который Вам нужен в этот раз 😌
Искренне жаль, что расстроили Вас. Для нас очень важно готовить всё по стандарту и сохранять уровень качества как продукта, так и сервиса. Мы обязательно отследим ошибки и проведём работу. Будем признательны, если Вы сообщите нам данные Вашего последнего заказа 🙂
Сгущёнка, здравствуйте. Благодарим за обратную связь.
К сожалению, пока что нет возможности доставлять заказы без Додо-наборов, но мы уже думаем над решением этого вопроса ♻️🌳
Чтобы изменить адрес в приложении, требуется нажать на адрес доставки на главном экране и добавить адрес, который Вам нужен в этот раз 😌
Искренне жаль, что расстроили Вас. Для нас очень важно готовить всё по стандарту и сохранять уровень качества как продукта, так и сервиса. Мы обязательно отследим ошибки и проведём работу. Будем признательны, если Вы сообщите нам данные Вашего последнего заказа 🙂
Достаточно странно, что "нет возможности". Прекрасно могу понять ситуацию, если заказываешь определенную пиццу, а в составе соуса есть ингредиент, от которого невозможно отказаться. Но в случае с наборами: у вас есть функционал в приложении и на сайте, вдобавок физически возможно не клеить этот пакетик.
По поводу изменения адреса: данные манипуляции проведены, но на конечном этапе "сохранить" сохранения не происходит.
Наши электронные сервисы постоянно развиваются и модернизируются. Но не всегда обновления оперативно приходят на уже установленную версию. Возможно, достаточно будет обновить приложение, чтобы решить вопрос с адресом. Додо-набор чаще добавляется по умолчанию. Расширение функционала в заказе пока дорабатывается, но уверены, она не за горами.