- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!!!!!😖 Заказываем пиццу с самого открытия, как только наш адрес появился в зоне доставки, нареканий не было, все во время, горячо и вкусно, 👊но обслуживание в данном филиале просто кошмар🙄 зашли сегодня заказать пиццу на самовывоз, на руках была ручная собака, вылетела девушка "с собаками нельзя" (предупреждающих табличек я не...
Отвратительно!!!!!😖 Заказываем пиццу с самого открытия, как только наш адрес появился в зоне доставки, нареканий не было, все во время, горячо и вкусно, 👊но обслуживание в данном филиале просто кошмар🙄 зашли сегодня заказать пиццу на самовывоз, на руках была ручная собака, вылетела девушка "с собаками нельзя" (предупреждающих табличек я не нашла) ок, оставила ребёнка с собакой на улице, вернулась, скидки есть на самовывоз? "есть - при заказе через приложение" ок, зашла в приложение, скидки нет🤔 "при первом заказе через приложение будет пицца в подарок "🤦♀️ я перед оформлением сказала что зарегистрирована в додо клубе, соответственно я ранее делала заказ (пустая трата моего времени получилась) и финальный штрих, расстаться - "наличные +безнал НЕЛЬЗЯ😳😬🤯 Здорово, заказ не стала оформлять, в этот филиал больше не вернусь (хотя живу в соседнем доме) 😐
Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В наш ресторан действительно нельзя с животными. Поскольку пиццерия только открылась, такого знака еще нет, но мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
На Новосибирской вчера не работал безнал, но этот вопрос уже уладили и Вы можете при необходимости оплатить заказ...
Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В наш ресторан действительно нельзя с животными. Поскольку пиццерия только открылась, такого знака еще нет, но мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
На Новосибирской вчера не работал безнал, но этот вопрос уже уладили и Вы можете при необходимости оплатить заказ картой. ;)
Что касается работы кассира, уточните, пожалуйста, время вашего визита. Мы проведем работу с персоналом и впредь попробуем избежать путаницы с акциями!
Спасибо за обратную связь!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В наш ресторан действительно нельзя с животными. Поскольку пиццерия только открылась, такого знака еще нет, но мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
На Новосибирской вчера не работал безнал, но этот вопрос уже уладили и Вы можете при необходимости оплатить заказ картой. ;)
Что касается работы кассира, уточните, пожалуйста, время вашего визита. Мы проведем работу с персоналом и впредь попробуем избежать путаницы с акциями!
В районе 20.00, кассир была фартуке и шапочке, как будто с кухни вышла, так мне не сказали что безнал не работает, а грубо ответили, что нельзя оплатить раздельно, собачка была на руках, в других заведениях пускают.
Спасибо за уточняющую информацию! Передали ваш отзыв руководству пиццерии!
С кассиром проведем работу! Поскольку ребята еще обучаются, ваша обратная связь очень важна для нас — так мы видим, на что стоит обратить внимание!
Очень надеемся, что вы дадите нам второй шанс и мы сможем порадовать вас заказом!