- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера первый раз по рекомендации знакомых попробовали заказать пиццу в этой сети. Изначально знали, что новым клиентам сеть дарит книгу. Было даже интересно так ли это. В комментариях к заказу поинтересовались как ее получить. И вот так сюрприз – это не так! Курьер, который привез заказ, со смущением сказал, что это вообще решает менеджер и «он...
Вчера первый раз по рекомендации знакомых попробовали заказать пиццу в этой сети. Изначально знали, что новым клиентам сеть дарит книгу. Было даже интересно так ли это. В комментариях к заказу поинтересовались как ее получить. И вот так сюрприз – это не так! Курьер, который привез заказ, со смущением сказал, что это вообще решает менеджер и «он вам книгу не положил». Интересный факт! Значит, менеджер решает вы новый или старый клиент? А базу вы не ведете? На вопрос: «что теперь?», сказал: «попробуйте заказать еще раз, возможно, в следующий раз… с другого телефона… положат…» Делаем вывод - практика повсеместная... и это не первый раз. Написали отзыв на сайте, реакции от компании - ноль, могли бы объяснить ситуацию, но ответа не последовало. Работа с жалобами, видимо, у компании тоже не ведется. А зачем? Понятно, что видимо в городе-миллионнике один клиент это ничто. Тем не менее, неприятно. Если компания в таких мелочах готова пренебречь, кто знает, где и в чем она может поступиться интересами клиентов. Это был первый и, видимо, последний заказ в этой сети.
Тала, спасибо, что оставили отзыв!
Мы действительно дарим Додо книгу к первому заказу на доставку. Но иногда книги могут банально закончится, и из-за этого менеджер может не положить подарок в заказ. Если этот вопрос очень важен, лучше указать в комментарии к заказу, что книга необходима. Чтобы проверить, почему книги не оказалось в заказе и...
Тала, спасибо, что оставили отзыв!
Мы действительно дарим Додо книгу к первому заказу на доставку. Но иногда книги могут банально закончится, и из-за этого менеджер может не положить подарок в заказ. Если этот вопрос очень важен, лучше указать в комментарии к заказу, что книга необходима. Чтобы проверить, почему книги не оказалось в заказе и правильно ли сотрудник понял оставленный комментарий, напишите, пожалуйста, номер и состав заказа. Обязательно разберемся в ситуации!
Комментарий скрыт
Комментарий к заказу был, о чем и было написано в отзыве выше: "В комментариях к заказу поинтересовались как ее (авт - книгу) получить." Заказ № 112 (14.12.19 20:52) "Менеджер может не положить подарок в заказ" - вы имеете в виду магнитик?
Спасибо за уточнение. Как мы знаем, управляющий уже связался с вами и ситуацию обсудили. Еще раз приносим извинения за недопонимание с курьером. 🙏🏻
Тала, спасибо, что оставили отзыв!
Мы действительно дарим Додо книгу к первому заказу на доставку. Но иногда книги могут банально закончится, и из-за этого менеджер может не положить подарок в заказ. Если этот вопрос очень важен, лучше указать в комментарии к заказу, что книга необходима. Чтобы проверить, почему книги не оказалось в заказе и правильно ли сотрудник понял оставленный комментарий, напишите, пожалуйста, номер и состав заказа. Обязательно разберемся в ситуации!