- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 звезды только из вкусной пиццы!
Обслуживание оставляет желать лучшего.
Заказали пиццу на определённое время, народу не было, девушка кассир была увлечена своей работой, стояла что-то печатала. Позвала, чтоб к нам подошли, но безуспешно, полный игнор. Позвала второй раз, реакция без изменения, после того как зашел народ девушка соизволила...
Ставлю 3 звезды только из вкусной пиццы!
Обслуживание оставляет желать лучшего.
Заказали пиццу на определённое время, народу не было, девушка кассир была увлечена своей работой, стояла что-то печатала. Позвала, чтоб к нам подошли, но безуспешно, полный игнор. Позвала второй раз, реакция без изменения, после того как зашел народ девушка соизволила подойти.
Вы отпустите покупателей и занимайтесь дальше своими рабочими делами, почему мы должны ждать? Тем более заказ был оплачен и отдать пиццу заняло 2 минуты. Если бы девушка хоть бы сказала: "Буквально пару минут и я к вам подойду", данный отзыв я даже не стала бы писать, но к сожалению сотруднику все равно.
Спасибо за честный отзыв, сожалеем, что огорчили обслуживанием. Простите за равнодушие к посетителям и задержку, повторим стандарты заботливого сервиса и будем внимательнее к гостям, чтобы не расстраивать в будущем.
Хотим вернуть доверие: напишите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму заказа
Спасибо за честный отзыв, сожалеем, что огорчили обслуживанием. Простите за равнодушие к посетителям и задержку, повторим стандарты заботливого сервиса и будем внимательнее к гостям, чтобы не расстраивать в будущем.
Хотим вернуть доверие: напишите, пожалуйста, дату, примерное время и сумму заказа
Дата: 24.09 в 18:45, пицца гавайская, вроде 519 руб. стоила.
Не нашли ваш заказ. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
После 4 цифры номера 57-14 на который был совершен заказ. Думаю в это время не много у вас было заказов на самовывоз, легко отследить заказ даже без его номер. Прописала вам стоимость и что было заказано.
Оформлен заказ был около 14:20-14:25, самовывоз по адресу: Объединения, 27
Уже почти две недели прошло, вы решили только сейчас уточнить номер заказа, для чего? Уже сделали бы отписку, что сотрудником проведена беседа.
Столкнулись с высокой нагрузкой, поэтому обрабатываем заявки с задержкой, простите, что заставили ждать.
Покупку в системе нашли: благодарим, что рассказали о проблеме — это важно. В пиццерии поддерживаем уютную и дружелюбную атмосферу, поэтому передадим команде обращение и проработаем ошибку. В качестве извинения направили промокод на 10%, который можно применить 1 раз в течение 14 дней. Действует на доставку от минимальной суммы, при самовывозе и в ресторане — без неё, работает с комбо, но не с другими акциями. Купон также отобразится в разделе Акции мобильного приложения Додо Пицца и сайта dodopizza.ru