- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая команда Флампа, мой нижеследующий отзыв был написан в результате оказанной мне услуги, чек покупки в данном заведении у меня есть. Считаю, что за некоторые свои правила компания должна нести ответственность, или хотя бы смелость их признать (и написать на входе в заведение, дабы не ставить в неприятное положение других клиентов с...
Уважаемая команда Флампа, мой нижеследующий отзыв был написан в результате оказанной мне услуги, чек покупки в данном заведении у меня есть. Считаю, что за некоторые свои правила компания должна нести ответственность, или хотя бы смелость их признать (и написать на входе в заведение, дабы не ставить в неприятное положение других клиентов с колясками). Прошу восстановить мой нижеследующий комментарий от 18.05.22 и ответы других пользователей к нему.
<Запретили находиться в пиццерии с коляской. Куда деть грудного ребенка, если захотел поесть? Видимо бросить на улице! Чтобы даже просто забрать заказ на вынос маме с коляской нужно спросить разрешения менеджера! Наверное, сотрудники магазина забыли, что они тоже не по воздуху летали, когда родились, и их мамы также возили в колясках!
Страшно представить даже, что будет, если, например, инвалид-колясочник проникнет в данное заведение... Не то что не обслужат, выгонят без зазрения совести и не помогут даже двери открыть!
Видимо, клиенты им лишние.>
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения, ни в коем случае не хотели обидеть 😔 Площади зала, к сожалению, не всегда рассчитаны на то, чтобы комфортно разместить коляску. В случае, если в пиццерии много гостей, обычно просим оставить её в тамбуре. Но мы всегда стараемся помочь своим клиентам в любых ситуациях. Поэтому не совсем...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения, ни в коем случае не хотели обидеть 😔 Площади зала, к сожалению, не всегда рассчитаны на то, чтобы комфортно разместить коляску. В случае, если в пиццерии много гостей, обычно просим оставить её в тамбуре. Но мы всегда стараемся помочь своим клиентам в любых ситуациях. Поэтому не совсем понятно, почему сотрудники повели себя таким образом.
Подскажите, пожалуйста, дату и время визита в пиццерию. Мы всё выясним, а также проведём дополнительную работу с командой. Ждём ответ в ЛС группы ВКонтакте «Додо Пицца Новосибирск». С уважением, Додо Пицца 🙌
Комментарий скрыт
Здравствуйте! Удалить отзыв может только модератор картографического сервиса. Если же возникают вопросы по решению, то пользователь может обратиться в поддержку Flamp.
оставьте отзыв на сам фламп
Кошмар
Правильно сделали.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения, ни в коем случае не хотели обидеть 😔 Площади зала, к сожалению, не всегда рассчитаны на то, чтобы комфортно разместить коляску. В случае, если в пиццерии много гостей, обычно просим оставить её в тамбуре. Но мы всегда стараемся помочь своим клиентам в любых ситуациях. Поэтому не совсем понятно, почему сотрудники повели себя таким образом.
Подскажите, пожалуйста, дату и время визита в пиццерию. Мы всё выясним, а также проведём дополнительную работу с командой. Ждём ответ в ЛС группы ВКонтакте «Додо Пицца Новосибирск». С уважением, Додо Пицца 🙌
18 мая 2022 13:25 зал был пустой, требования свои персонал озвучил мне уже ПОСЛЕ оплаты заказа на вынос