Уважаемая команда Флампа, мой нижеследующий отзыв был написан в результате оказанной мне услуги, чек покупки в данном заведении у меня есть. Считаю, что за некоторые свои правила компания должна нести ответственность, или хотя бы смелость их признать (и написать на входе в заведение, дабы не ставить в неприятное положение других клиентов с...
Показать целиком
Уважаемая команда Флампа, мой нижеследующий отзыв был написан в результате оказанной мне услуги, чек покупки в данном заведении у меня есть. Считаю, что за некоторые свои правила компания должна нести ответственность, или хотя бы смелость их признать (и написать на входе в заведение, дабы не ставить в неприятное положение других клиентов с колясками). Прошу восстановить мой нижеследующий комментарий от 18.05.22 и ответы других пользователей к нему.
<Запретили находиться в пиццерии с коляской. Куда деть грудного ребенка, если захотел поесть? Видимо бросить на улице! Чтобы даже просто забрать заказ на вынос маме с коляской нужно спросить разрешения менеджера! Наверное, сотрудники магазина забыли, что они тоже не по воздуху летали, когда родились, и их мамы также возили в колясках!
Страшно представить даже, что будет, если, например, инвалид-колясочник проникнет в данное заведение... Не то что не обслужат, выгонят без зазрения совести и не помогут даже двери открыть!
Видимо, клиенты им лишние.>