- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла вчера в обеденное время, захотелось пиццы.
Встала у кассы, кассира нет не было даже намёка, начала сомневаться, вдруг в этом филиале самообслуживание... но совестливый повар, который меня увидел, спросил, нужен ли мне кассир? Позвал.
Ничего не изменилось, кассира не подошёл, продолжаю ждать, он повернулся опять ко мне, говорит у нас сейчас...
Зашла вчера в обеденное время, захотелось пиццы.
Встала у кассы, кассира нет не было даже намёка, начала сомневаться, вдруг в этом филиале самообслуживание... но совестливый повар, который меня увидел, спросил, нужен ли мне кассир? Позвал.
Ничего не изменилось, кассира не подошёл, продолжаю ждать, он повернулся опять ко мне, говорит у нас сейчас просто обед, подождите немного...
Обед это конечно хорошо, но это же заведение общественного питания, к вам как раз и приходят гости, чтобы купить что-то на обед.
В итоге повар опять крикнул кассира, подошли две девушке, положили как я попросила 3 кусочка пиццы с собой.
За 10 минут пока шла до офиса, пергаментная упаковка прилипла к пицце пеперони напрочь, пицца была довольно жирная, когда я изрядно испачкалась, отрываю начинку от паргамента, заглянула в пакет, поискать салфетки, но салфетки в заказ '' с собой " видимо не идут..
Пицца с курицей и сливочным сыром была вкусная
Ирина, спасибо за отзыв.
Простите, что кассира не было на рабочем месте. Хорошо, что пиццамейкер быстро сориентировался.
Извините за прилипшую к упаковке начинку. Это совсем не дело.
Какой именно ингредиент был жирным?
Простите за забытые салфетки.
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату покупки.
Поговорим с командой, повторим правила обслуживания...
Ирина, спасибо за отзыв.
Простите, что кассира не было на рабочем месте. Хорошо, что пиццамейкер быстро сориентировался.
Извините за прилипшую к упаковке начинку. Это совсем не дело.
Какой именно ингредиент был жирным?
Простите за забытые салфетки.
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату покупки.
Поговорим с командой, повторим правила обслуживания и исправимся.
Ирина, спасибо за отзыв.
Простите, что кассира не было на рабочем месте. Хорошо, что пиццамейкер быстро сориентировался.
Извините за прилипшую к упаковке начинку. Это совсем не дело.
Какой именно ингредиент был жирным?
Простите за забытые салфетки.
Пожалуйста, пришлите сумму, время и дату покупки.
Поговорим с командой, повторим правила обслуживания и исправимся.