- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это переходит все границы. Как вы посмели отдать пиццу подгоревшую? Вчера привезли заказ и из 4-х пицц три подгоревшие !!!!! Открыли коробки и видно сразу что бортики подгорели и низ пиццы. Стыдно было мне, а вам видимо в самый раз такое подсовывать. Вы в каком состоянии вчера работали? Как не стыдно запаковывать в коробку брак? И это в день...
Это переходит все границы. Как вы посмели отдать пиццу подгоревшую? Вчера привезли заказ и из 4-х пицц три подгоревшие !!!!! Открыли коробки и видно сразу что бортики подгорели и низ пиццы. Стыдно было мне, а вам видимо в самый раз такое подсовывать. Вы в каком состоянии вчера работали? Как не стыдно запаковывать в коробку брак? И это в день рождения. Проверку к вам надо направить. Мало того -они еще и все 4 были холодные. Гости сделали вывод о вашей пиццерии. КТО ВЧЕРА РАБОТАЛ И ТАК НАРАБОТАЛ-уволить, чтобы не травили людей. Заказ приехал в 18-30. Разберитесь. Это безобразие. Вы не уважаете своих клиентов.
Нам жаль, что подвели вас в такой важный день, простите за подгоревшие и холодные пиццы. Передадим информацию коллегам в ресторан, проверим настройки печи и повторим стандарты оценки качества, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками проведём беседу.
Пожалуйста, уточните дату, время и сумму заказа. Также будем благодарны, если...
Нам жаль, что подвели вас в такой важный день, простите за подгоревшие и холодные пиццы. Передадим информацию коллегам в ресторан, проверим настройки печи и повторим стандарты оценки качества, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками проведём беседу.
Пожалуйста, уточните дату, время и сумму заказа. Также будем благодарны, если поделитесь фотографиями — это поможет быстрее разобраться в проблеме
Нам жаль, что подвели вас в такой важный день, простите за подгоревшие и холодные пиццы. Передадим информацию коллегам в ресторан, проверим настройки печи и повторим стандарты оценки качества, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. С сотрудниками проведём беседу.
Пожалуйста, уточните дату, время и сумму заказа. Также будем благодарны, если поделитесь фотографиями — это поможет быстрее разобраться в проблеме